Pov Энтони
После разговора Джейдена и его мамы, он напрягся и посмотрел на меня.
-Что смотришь? Пизды вместе получать будем. Иди освобождай свою девушку. Родители едут домой и ждут встречу с нами.- я сразу же встал со своего места и пошёл к комнате Эрики. Дверь закрыта-это хорошо. Когда я зашёл в комнату, то не увидел её.-Эрика, ты где? Нам надо ехать домой.- зайдя в ванную, я не обнаружил её. В шкафу она не пряталась. И под кроватью тоже. Неужели она спрыгнула в бассейн? Нет, она б не смогла, или... Какой же я дурак! Ривз, ты можешь думать своей головой?-Блять, Эрика выходи! Это не смешно! Нам нужно ехать.- я повернулся к двери и увидел её.
Pov Эрика
Я смотрела на то как Ривз ищет меня в комнате. Когда он повернулся, то его глаза округлились. Он подбежал к тебе и крепко обнял.
-Блять, я думал ты всё таки спрыгнула с балкона. Я так испугался, прости меня. Я так никогда больше не сделаю. Обещаю.-Я тебя прощаю. И да, я просто нашла запасные ключи. И лучше уберу их на место.- ты убрала ключи в тумбу.
-А может ты переоденешься в тоже самое, что и у меня?-цокнув, ты начала переодеваться.-Доволен?- он кивнул и потянул тебя за футболку к себе. Он улыбнулся и резко впился в твои губы. Ты отстранилась от него и ухмыльнулась.-Нет, дорогой! Вот теперь будешь целоваться только с Джейденом. А нам пора.- взяв парня за руку, ты прихватила чемодан, сумки и отправилась вниз. Медисон и Джей уже были готовы. Отдав чемодан Джейдену ты отправилась в машину. Энтони посмотрел на твоего брата и взял чемодан, пока тот понимал происходящее.
-Что стоите? Вперёд и с песней!- ты пошла к машине и решила что за руль сядешь ты. Пока мальчики грузили чемоданы, Медс села рядом с тобой.
-Ты ему бойкот устроила? Он поникший ходит.- я взглянула на неё и посмеялась.-Да, можно и так сказать. Будет теперь с Джейденом целоваться и обжиматься. В следующий раз будет думать своей головой. Я вообще хотела с балкона прыгать.
-Ты глупая? Я надеюсь ты этого не сделала.- ты помотала головой по сторонам и подруга облегченно вздохнула.- Готова осуществлять наши планы?
-Да, надеюсь всё пройдёт хорошо. Кстати ты можешь сегодня у нас остаться. Энтони остаётся со мной. Ты как?- она сделала очень умное лицо и мы посмеялись.
-Конечно останусь. Что за вопросы? Я с тобой посижу, пусть теперь сидят и думают.- я кивнула и мальчики сели в машину. Я повернулась посмотреть на эти поникшие мордашки. Энтони опустил голову вниз и нервно перебирал пальцы. Джейден посмотрел на меня и отвернулся к окну. Ты рукой погладила коленку Энтони и тот поднял взгляд на тебя. Только губами он сказал "Прости" и ты лишь кивнула.
-Ну что, едем домой. И да, Джей, Медисон сегодня ночует с нами.- он кивнул и отвернулся. Ты завела машину и поехала к дому. В машине царила тишина, но изредка ты слышала тяжелые вздохи. В голове пролетела мысль: из-за чего Джей обиделся? Может он хотел вести машину? Или что-то случилось? Хотя я догадываюсь из-за чего.
-Эрика, тормози!- слышу я и резко нажимаю на тормоз. Нас у носит на обочину и я слышу крик брата.- Ты дура? Мы чуть не разбились! Боже, Эрика! О чем ты думала в этот момент! Ты знаешь что за рулём нужно думать о дороге, или нет?- кричал на тебя Джей.
-Не кричи! Сейчас всё нормально!-Энтони вышел из машины и подошёл к твоей двери. Открыв её он сел на корточки и взял тебя за руки.-Зай, что случилось? Давай за руль сядет Джей и ты мне всё расскажешь.- ты просто кивнула и начала обходить машину. Когда ты обходила машину, то столкнулась с братом. Он хотел обойти тебя, но ты обняла его.
-Прости, прости меня. Я не хотела чтобы так получилось. Я задумалась.- он посмотрел на тебя и даже не обнял.
-О чем? О чем ты блять задумалась, Эрика? Мы чуть не сдохли, а ты задумалась.
-О тебе, о тебе я задумалась. Думала почему ты обиделся на меня. Хотя должна обижаться я, за то что ты даже не соизволил меня выпустить.-место слов он обнял тебя и уткнулся носом в твои волосы.
-Прости меня. Только давай поговорим дома. Нам нужно ехать, нас ждут.- ты отстранилась и пошла в машину. Как только ты села на своё место, тебе пришло уведомление из Instagram. Оно было от Медс.
М: Всё хорошо?
Э: Да, прости что так получилось.
М: Эрика, всё хорошо. С кем не бывает. Всё же обошлось, правильно.
Э: Да, спасибо)Ты убрала телефон и посмотрела в окно. Погода очень быстро изменилась. Теперь на улице пасмурно, прямо как у тебя на душе. Ты чуть не убила людей и себя в том числе. Я почувствовала на своём плече руку и повернула голову. Энтони сидел и смотрел на меня обеспокоенным взглядом. Он притянул тебя к себе и ты прижалась к нему.
-Я вас чуть не убила из-за своей тупости и неаккуратности. А если б я не нажала на тормоз, чтобы тогда с нами было?- он погладил тебя по голове, дабы успокоить.
-Зайка, не переживай. Всё обошлось, мы все здоровы. Главное что сейчас мы едем домой. А что было бы, лучше об этом не задумываться. Поняла?- он поцеловал тебя в висок и крепче обнял. Так вы доехали до дома и в какой-то степени ты боялась сейчас маму с папой. Джейден весь на нервах, я на нервах и если узнают родители то будет полный пиздец.
Вот мы выходим из машины и берём свои вещи. Сердце колотится с бешеной силой. Джей вроде успокоился, а я вот нет. Так ещё и эта дурацкая погода. Мы подходим к двери и брат касается ручки. Но!
...
Маненькая она👉🏽👈🏽
Но следующая будет больше. Обещаю❤️🙈🌿