Pov Энтони
Я проснулся и увидел рядом с собой Эрику. Картинка вчерашнего вечера сама приходила в голову. Она пришла к тебе, и легла спать. Посмотрев на её лицо, ты умилился. " Она очень милая. Ривз, не проеби её" Казалось что она твоя девушка, и может это скоро так. Да я блять испытываю к ней какие то чувства. Докатились. Её пухлые губы так и манили меня. Неожиданно для меня она открывает глаза и мило улыбается.Pov Эрика
Я проснулась от ощущения пристального взгляда. Открыв глаза я увидела Энтони который явно давно уже проснулся. Ты мило ему улыбнулась и он улыбнулся в ответ.-Доброе утро.- сказал он.-Прости, но я не сдерживаюсь.- он притянулся к тебе и поцеловал. Этот поцелуй отличался от всех предыдущих, но всё равно был особенный. Ты пересела на его голый торс и продолжила целовать. Тебе безумно не хватало этого, спустя месяц ты всё же сделала это.
Поцелуй был страстным и похотливым. Как будто у него забирают что-то особенное. Ты положила руки на его грудь и провела ноготками вниз. Тело Энтони покрылось мурашками и он положил свои руки на твои ягодицы. Вы отстранились друг от друга и посмотрели в глаза.
-Знаешь чего я сейчас хочу.- сказал он и пошло улыбнулся. Ты догадывалась и тебе этого хотелось, но не здесь.
-Знаю, и я тоже хочу этого, но давай ко мне домой. Джей и Медс будут здесь ещё ночь, а мы можем поехать туда.- ты закусила губу и он снова вовлёк тебя в столь страстный поцелуй. Он проник под твою футболку и прикусил твою губу.
-А я думал ты в шортах спала. Но так даже лучше.- он начал водить руками по твоему голому телу и ты простонала ему в губы. Он настолько делал тебе приятно что ты просто сейчас бы отдалась ему. Быстрым движением рук Энтони снял с тебя футболку и ты осталась в одном лифаке.
-Но так не честно.- шёпотом говорила ты ему. Ты поерзала своей попой и Энтони напрягся. Перевернув тебя он резко впился в твою шею. Хоть и у тебя был опыт, но тут были другие ощущения. Животность и похоть, вот что исходило от Энтони. Ты начала стягивать с него штаны, но он тебя остановил.
-Нет милочка, ты сказала вечером. Значит вечером.- он чмокнул тебя и встал с кровати.
-Ривз это не честно. "Возбудим и не дадим" вот твой девиз.- он лишь ухмыльнулся и ушёл в ванную. Ты также осталась лежать ошарашенная. "Вот же скотина. Ну я ещё отыграюсь, Ривз." Ты встала с кровати и подошла к окну. На улице была замечательная погода, хотелось выбраться из мрачного дома и пройтись по парку. Среди деревьев и ощутить запах свежести.