💖

437 22 4
                                    

Ты легла на кровать и достала телефон. На экране высветилось сообщение от Райли.
Р: Эрика! Мы встречаемся! Ааааа! Я так рада!
Э: Я так за тебя рада! Теперь можно переезжать от меня!
Р: А ты же можешь к Энтони переехать.
Э: Я просто не хочу слышать чьи то стоны))
Р: Фу...Эрика, я точно перееду к нему. Ваши стоны точно скоро услышат.
Э: Очень смешно. Ладно давай, удачи там.
Р: И тебе, подруга.

Как только ты отложила телефон из ванной вышел Энтони. Он лёг на кровать и прижал тебя к себе. Ты легла к нему на грудь.
-А что бы было если ты не ушёл тогда? Мы б и дальше с тобой пудрили твоей бывшей девушке мозги?

-Хах, думаю да, но у меня есть ты. Тебя я очень люблю и ты мне кое-что обещала.- он посмотрел взглядом полным страсти и похоти.

-Энтони, меня пугает твой взгляд.- он ухмыльнулся и коснулся твоих губ. Ты нависла над ним и отстранилась.- Меня Джейден убьёт если услышит. И тебя он кастрирует.

-Ой, заткнись...-он прильнул к твоим губам и перевернул тебя. Он жадно касался твоих губ, заставляя забыть обо всём. Ты понимала что нету смысла сопротивляться его действиям. Он углублял поцелуй при этом водил руками по моему телу. Он целовал мои плечи, ключицы, шею, живот. Он завёл свои руки тебе за спину, по телу прошло тысячи мурашек от холодных рук парня. Энтони снял с меня футболку и начал оставлять мокрую дорожку из поцелуев на моей коже, спускаясь ниже и ниже. Когда он дошёл до пупка ты резким движением подняла его голову и устремила взгляд на его губы. Потянув парня на себя ты нежно коснулась его губ. Он раздел тебя полностью и разделся сам. Энтони достал защиту из тумбы и надел на себя. Он приподнялся и осмотрел тебя с ног до головы.
-Пизда, ты красивая! Какая же мне красотка досталась!- через несколько секунд он немного вошёл в меня. Он посмотрел на тебя ожидая реакции.

-Можешь продолжать.- кивнув, Энтони вошёл в меня полностью и из меня вырвался тихий стон наслаждения. Парень начал увеличивать темп своих действий и твои стоны становились громче. Заткнув тебя поцелуем он продолжил двигаться в тебе. Твои руки запутались в волосах парня и с каждым стоном ты сжимала локоны волос. Отцепившись от него ты прошептала ему на ушко.
-Эн...Я хочу сверху.- перевернув парня ты начала двигать бёдрами. Энтони сжимал твою попу и постанывал от удовольствия.

Покувыркавшись так ещё примерно час вы одновременно заКончили и довольные упали на кровать. Парень прижал тебя к себе и поцеловал.
-Как я давно это хотел с тобой сделать.- довольно произнёс парень и поцеловал тебя в лоб.

♠️Малышка Эрика🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя