После моего слова войдите кто-то прыгнул ко мне на кровать и начал обнимать. Я пригляделась и это оказался Чейз. Он что-то говорил себе под нос.
-Объясни мне что произошло? Чейз блять, ты меня задушишь сейчас.- парень отстранился и сел спокойно. Его глаза сияли, улыбка не сходила с лица. А тупая ничего не понимаю. - Так что происходит?
-Ты ради меня всех собрала? Ты не забыла! Ты самая лучшая!- он снова накинулся. Я тоже не сдерживала улыбку. Когда он отстранился я потянулась к телефону. Он был включён. - Эм... Это аккаунт Энтони? Ты влюбилась?
-Господи Чейз. Нет, я не влюбилась просто решила посмотреть фотки. Ты там ничего только не придумай. Хорошо?- встала я с кровати и протянула руку Чейзу.
-Ладно, но это очень подозрительно.- он взял меня за руку и мы спустились. Все были в сборе.
-Эрика это моё худи?-возмутился Джей.- Ну ладно носи, мне не жалко. - "Быстро у него настроение меняется"
Мы начали разговаривать с ребятами. Спустя какое-то время у меня загудел телефон. Я посмотрела на всех ребят и увидела что Чейз только что убрал телефон. На телефон пришло СМС от Хадсона.
Ч: Помоги мне, а я помогу тебе😏
Я: В чём тебе помочь? Опять Чарли?
Ч: Ладно🙄-Ребят, давайте поиграем в правду или действие?- сказал Чейз и мы начали играть. Начинал Пейтон он задавал Эбби.
-Эбби, что выбираешь?
- Правду- сказала растерянно девушка.
- Ну самое банальное. Кто-нибудь нравится тебе из присутствующих?
- Может быть.- девушка вроде стеснялась, но не выдавала этого. Прошло несколько ходов и задали Джею.-Джей, правда или действие?
-Правда.- я и не сомневалась в ответе. Если он достаточно долго сидит на чём-то, то в ближайшее время и не встанет. "Ленивый у меня брат"
-Какая часть тела у девушек самая привлекательная? Твоё мнение.- он задумался.
-Глаза и губы.- с глупой улыбкой произнёс он. Кто-то выкрикнул "Романтик" и всё посмеялись.-Правда или действие?-задал мне брат. Я знала что у него с фантазией не очень.
-Действие.
-Выйди на улицу и крикни "Кто хочет быть моим парнем"
-Джейден, блять. Ты дурак? Ладно похер. - ты вышла на улицу ребята всё пошли за тобой и начали снимать. Ты громко крикнула "Кто хочет быть моим парнем" и где то послышалось "Я". Мы всё посмеялись и зашли в дом.