Мы разговаривали обо всём, но вопрос который он задал поверг меня в шок....
-Когда мне уходить из дома?- спросил меня Джей. Я не поняла на что он намекает и что он имеет в виду.
-Ты про что сейчас говоришь?- я действительно не понимала его. Это был очень не ожиданный вопрос от моего брата.
-Ты не понимаешь? Райли не смогла меня отвлечь и я слышал твои слова! Да что с тобой происходит в последнее время?- теперь я думаю вы тоже поняли что он имел ввиду.- Ну, и чего ты молчишь? Эрика давай ты мне..- он не успел договорить как я его перебила.
-Джей послушай и не перебивай. Вчера я была пьяная и это ты знаешь, а сегодня... так надо.- сказала я и опустила свой взгляд в пол. -Я помню что могу тебе рассказать всё, но это не могу.
-Боже, пойдём.- он взял меня за руку и повёл на верх. Мы пришли в мою комнату. Он положил меня на кровать и лёг рядом. -Понимаешь что я за тебя очень волнуюсь и то что вы с ним делаете, меня в принципе не должно волновать. Но то что он мне сегодня рассказал я готов тебя за ручку таскать, лишь бы ты не прыгнула к кому-нибудь в постель. Я думаю ты поняла о чём он рассказал?
-Да, но чтобы тебе было легче я скажу что это просто игра. И волноваться не надо за...
-Игра? ИГРА?- он вскочил с кровати-Какая нахер игра, Эрика? Ты себя вообще слышишь? Он блять не знает об этом даже. - он сел на кровать и схватился за голову.
-Послушай меня, пожалуйста. Я тебе могу всё рассказать, но если ты на это нормально отреагируешь и не будешь по каждому поводу кричать.- ты взяла его за руку и он перевёл взгляд на тебя.-Обещай что выслушаешь!
-Обещаю.- ты ему всё рассказала с самого начала. С первых засосов и до того что он слышал и видел. Он сидел и внимательно слушал, можно было подумать что сейчас он выплеснет все свои эмоции которые получил во время моего рассказа. -Ахуеть. Блять какая же ты у меня дура.- он притянул тебя к себе и крепко обнял, после начал истерически смеяться.
-Я рада что ты всё понял. Я надеюсь ты не будешь больше взрываться по этому поводу?- говорила я ему при этом лежала на его плече.
-Я тебе больше ни слова не скажу. Даже может тебе помогу. -ты отстранилась от него и с недопониманием посмотрела на него.- Чего? Как ты мне поможешь?
-Ну незнаю.-он посмотрел в потолок и мы звонко засмеялись.-Ладно я ещё не придумал, но в любом случае можешь обращаться.