💖

422 20 0
                                    

Как только вы зашли в комнату, то он сразу же вцепился в твои губы. Столь страстный поцелуй и два оголенных тела, что же могло помешать в этот момент? Но для них теперь никто не помеха, так как в доме было совсем тихо.

В таких раздумьях они дошли до кровати. Энтони упал на кровать и она заскрипела. Вы посмотрели друг на друга и улыбнулись.

-Ты очень красивая и безумно сексуальная!- парень притянул тебя и впился в твою шею. Медленно он опускался всё ниже и ниже, но когда он дошёл до пупка ты его остановила.

-Эн, мы с тобой в неравных положениях. Так не честно.- ты начала стягивать с него оставшуюся одежду и кинула непонятно куда. Ногтями ты провела по его телу и Энтони покрылся мурашками. Тебе нравилось доводить его до такого. Так как на тебе до сих пор были трусики ты поерзала на его достоинстве. Парень простонал и перевернул тебя. Резко поцеловав тебя он медленно начал стягивать последний элемент одежды. Когда ты осталась полностью обнаженная, Ривз провёл своим языком по твоим губам и кратко поцеловал.

-Может хватит?- простонав, ты посмотрела на парня. Тот вопросительно посмотрел на тебя.-Хватит меня провоцировать. Просто войди в меня и всё.- он усмехнулся и резко вошёл. Из твоей груди вышел приятный стон который говорил парню, продолжай. Резкими толчками он входил в тебя и комната постепенно заполнялась стонами. На всякий случай ты закрывала рот ладошкой чтобы никто не слышал, но Энтони так не нужно было.

-Поднимайся!- приказным тоном произнёс он и ты поднялась на колени. Он поставил тебя на четвереньки и схватился за твой зад. Резкий толчок и он вновь оказался в тебе. Постепенно он увеличивал темп своих действий и ты уже не могла сдерживать всё в себе. Резкий хлопок по твоей ягодице и ты застонала в подушку. Это было настолько неожиданно, но тебе даже понравилось. Я жадно хватала воздух, потому что его явно не хватало для такого удовольствия.

Чувство огня внутри меня не давало мне покоя. Казалось что сейчас я просто сгорю от такого блаженства. Мне начинало трясти, а Энтони в это время продолжал меня шлепать. Кожа под ладонями становилась красной и вся пылала. Это продолжалось ещё минут 15 и последний резкий толчок. Из меня вышел последний громкий стон, после чего я упала без сил на кровать. Через несколько секунд рядом со мной упал Энтони. В этот момент в комнату постучались и голос был похож Тайлера.

♠️Малышка Эрика🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя