Вы ещё немного повалялись на кровати и поговорили.
-Так! Хватит валятся на кровати! Иди собирайся через час нужно быть на кухне.- ты обняла подругу и пошла в душ. Ты умылась и заплела высокий хвост. Сегодня тебе хотелось оторваться по полной. Ты решила сделать макияж.Накрасилась ты быстро и принялась выбирать себе наряд. В платье идти не хотелось, как и в юбке. Ты перевернула весь шкаф, все вещи лежали на полу.
-Блять!- ты стукнула кулаком по шкафу. И начала собирать вещи. В это время постучали в дверь.- Войдите!- сказала ты и в комнату зашёл Энтони.
-У тебя всё... Твою мать! Что тут у тебя произошло?- сказал парень и закрыл дверь.
-Д так. Не обращай внимание, просто собиралась с Райли сходить погулять. Но ничего не нашла.- он подошёл и начал тебе помогать. Ты не ожидала, но всё же промолчала. Вы постоянно разговаривали и не заметили как всё убрали. -Эн, спасибо тебе. Не подскажешь сколько время?-он достал телефон и посмотрел на время.
-Время 16.24 ещё успеваешь?- сказал парень и упал на кровать.
-Да. Ты здесь останешься?- он кивнул не отрываясь от телефона.-Хорошо.- ты повернулась и сняла с себя худи. Решив подразнить Энтони ты начала снимать штаны. Он подошёл к тебе сзади и обнял за талию. Ты лишь ухмыльнулась и повернулась к нему. Он посмотрел на тебя и поправил волосы.
-Можно я оденусь? А то мне не удобно.- ты шептала ему, а после он сделал шаг назад.-Спасибо.- ты повернулась к шкафу и достала чёрные шорты. Ты медленно начала одевать их, но когда надела повернулась к нему. Он смотрел тебе в глаза и даже не опустил взгляд ниже.
-Ты же моя умница. Какой честный.- ты подошла к нему и поцеловала в щеку. Он ухмыльнулся и обнял тебя.
-Ну не сказал бы что честный, но держусь.- ты отошла от него и одела топ.