Глава 1 : А ты поверь...

2.8K 58 22
                                    

Тот, кто не верит в волшебство, никогда его и не найдет.

Роальд Даль

Чудеса там – где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они встречаются.

Дени Дидро

Ночь всегда была временем магии, волшебства и чудес.

Дмитрий Блейк

Подлинные чудеса не шумны, и самые важные события очень просты.

Антуан де Сент-Экзюпери

Волшебство всегда можно найти в самых удивительных местах.

Холм одного дерева

Хината бежала по заброшенной трассе за городом. Вечно оборачиваясь назад.

- Отстань от меня-  она кричала во все горло - Пожалуйста.

Тут Хината резко просыпается вся в холодном поту .

- Это всего лишь сон - проборматала она себе под нос - Приснится же такое . Не когда больше не буду читать ужасов.

- Дорогая ты уже встала - послышался голос Анны .

- Да я проснулась вылезая из кровати сказала Хината.

Давайте я вам по подробнее расскажу про Хинату . У неё нет родных родителей. В детстве ее подкинули под дверь Анны приёмной матери . С запиской " Ее зовут Хината Хьюго день рождения 1 июня . Ей 1 месяц " . Также на ее шеи весел кулон в виде сгустка.

В семье ее конечно любят  , но не так  как младшую родную дочь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В семье ее конечно любят  , но не так  как младшую родную дочь. В школе вовсе издеваются из-за ее глаз . Они у неё были без зрачков . А девушки завидуют ее красоте.  Из-за это Хината очень скромная и замкнутая в себе девочка . Ей кстати 15 лет будет 16.Любимый цвет фиолетовый. Длинные сине-фиолетовые волосы от природы.  Правда в школе в это не верят . Говорят покрасилась . Тонкая талия и не маленькая грудь.  Так 5 размер.

Мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя