POV Хината
С гонак прошло уже две недели. И сегодня у нас первый снег . Весь парк уже пакрылся беленой. С нашей башни особенно хорошо наблюдать за полётом снежинок. Уже целый день на улице играют 1 и 2 курсы.
Завтра заключительные экзамены за второй семестр. На зимние каникулы мы останемся в замке. Уже через неделю будет святочный бал . И к нам приедут другие школы . Мне очень интересно, как все будет проходить. Для меня это в новинку . Я только знаю , что туда нужно идти с парой . Но с этим у меня проблемы нет .
А вот за Сакурой до сих пор бегает Люк . Меня это очень настораживает . Он слишком страно себя ведёт. Одним словом как псих . Но девочки из факультета Единорога сказали , что раньше он был нормальным. Да он интересовался Сакурой , но не на столько , чтобы следить . И мне кажется , что он под каким-то заклинаниям. Но точно я еще не знаю . Но это нужно будет проверить . Может это заклинания на затуманивание сознания или управления. Буду надеятся , что не чего серьёзного. И если он правда под ним . Мы сможем его снять .
Конец POV Хината
POV Автор
- Хината , ты идешь на улицу. Парни уже заждались - спросила Сакура входя в ее комнату.
- А , да . Прости , просто задумалась- Хината быстро закинула на себя зимнию мантию и вышла в след за Сакурой .
- Ну почему так долго . Мы уже устроили снежную бойню - уклоняясь от снежков сказал Наруто.
- Ага и мы пока против них проигрываем - сказал запыханный Сай .
- Неджи , ты че не играешь . Или три на два не интересно- спросила Тен Тен подходя к ниму .
- И это и то , что я не люблю вообще в них играть - держа руки на груди сказал Неджи .
- Ну , что вы с нами- сказал Саске и тут же ему прилетает снежок в лицо.
- Не спать на поле боя - сказал Сай отправляя еще снега в его сторону.
- Я тебя прикончу- язвительно сказал Саске и обострил шеринган .
Завязалась огромная снежная война . Сначала девочки стояли в сторонке и наблюдали . После совершенно случайно Саске попадает в Сакуру . Та со взглядом аля кому то жить надоело отправилась его убивать . После сама Сакура затянула в игру Хинату и Темари . Наруто и Саске тоже совершенно случайно обкидали Ино и Тен Тен снежками. Один Неджи стоял в сторонке и спокойно наблюдал за этим . Но походу парни думали иначе . С размаху они запихнули его в сугроб. И нервы Неджи не вы терпели. И теперь все младшеклассники обходили великую битву четвёртого курса .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства
FanfictionКакого ,когда за тобой приходит какой-то человек говорит , что ты не из этого мира . Говорит о твоей силе , пытается ее украсть. Потом тебя спасает лучшая команда школы магии под командованием одного из учителей . Потом тебя отвозят в эту школу . Т...