- И так нам нужна книга про дары- спросила Сакура разглядывая полки с книгами .
- Но про дары много книг . Какая нам нужна . Про старинные или новые . Может клановое- разводя руками спросила Ино.
- Нам нужна по передаче даров. Ну или как забирать дары . Нам нужно узнать для чего Тонери собирает их - разъяснила Хината.
- Мне кажется у парней легче задание . Им просто нужно обходить коридоры и проверять их бьякуганом .- ищя книгу сказала Темари .
- Не скажу. Они целый день будут на ногах . Так еще и после экзаменов. А сейчас найти пару похожих книг . Прочтем их и найдём нужную - тощя стопку книг сказала Тен Тен.
- И так , что мы имеем. У нас три книги про передачу даров . Две книги по тому как забирать дары и книгу про косвенные дары - пересчитавая книги сказала Хината.
- Ладно . Принимаемся за работу - все взяли себе по книге и принялись искать хоть какую-то информацию.
- И , что тут тоже не кого туннеля нет - спросил Наруто.
- Нет пусто . Не чего не вижу. - сказал Неджи уберая бьякуган .
- Мы уже целую вечность их ищем. Нужно было и Хинату брать . Быстрее бы нашли - выл Саске .
- Стойте там , что-то есть - указывая на дальнюю стену коридора сказал Неджи .
- Там туннель или что-то другое. Вообще види - сказал Наруто. Парни отправились в дальний коридор замка .
- Вот , тут есть проход . Стена замурова магией . Но просто так нам не пройти - просматривая стену сказал Неджи .
- Нужно девчонкам рассказать. Может они тоже что-то нашли - предложил Сай .
- Да , нужно поскорей все рассказать и решить , что делать дальше . И решить рассказывать Цунаде-саме . Они без бьякугана они не найдут этот проход - сказал Наруто.
- Они нам тоже не рассказали, что Тонери наступает . Вот так людям и верь после этого- сказал возмущённо Саске .
- У них были на то основания. Тонери стал очень сильный . И они просто очень переживали за нас- сказал Шикамару зевая .
- Да пойдемте уже . У нас и так много дел еще - сказал Неджи .
- Ну , что нашли хоть , что-то- спросил Наруто заходя в библиотеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства
Hayran KurguКакого ,когда за тобой приходит какой-то человек говорит , что ты не из этого мира . Говорит о твоей силе , пытается ее украсть. Потом тебя спасает лучшая команда школы магии под командованием одного из учителей . Потом тебя отвозят в эту школу . Т...