Глава 24 : Уже многое получается.

608 37 4
                                    

- Вот так . Молодец . Просто сильней тени на себя , тогда переход пойдёт плавный- говорил Наруто наблюдая за полётом Хинаты .

- Они уже учат переходы . Хината быстро учится - сказал Саске.

- Да . У нее талант. Но хорошо , что все таки заказали новую уздечку. После гонак я узнаю кто это сделал и заставлю ее устанавливать и не только - Сакура потерла ладони и маньячиски улыбнулась.

- С тобой страшно связываться Харуно- отстраняясь в бок сказал Саске. - Но скорее всего это те кто участвует в гонках от Единорога. И мне кажется, что это Суйгецу. Он не когда не любил нас .

- Ооо на него я так точно придумаю- Сакура опять расплылась в улыбке.

- Ладно мы с Саям тоже пойдем отрабатывать программу. Завтра уже начнём с Хинатой работать . Придется пары переставлять. Сколько мороки - разгибая спину сказал Саске.

- Ты , что привычку Шикамару перенемаешь - недоверчиво спросила Сакура.

- Если я начну говорить тебе проблемная женщина то да - уходя сказал Саске.

- Ну , что как у вас дела . Я видел у тебя очень хорошо получается делать вюст- как всегда улыбаясь сказал Сай.

- Ну мы перестали падать и да у нее даже очень хорошо выходит вюст. Но общую программу будем отрабатывать завтра- не отрывая взгляд от неба сказал Наруто.

- Жалко , а я так надеялсь , что уже сегодня начнём. Просто до гонок осталось 8 дней и я переживаю - ответил Сай .

- Мы все успеем . И вообще это не мы в этом виноваты - помогая слезать Хинате .

- Вы заменили участника гонак. - спросил подошетший Суйгецу.

- Нет с чего ты взял - спросил недоумевая Сай .

- Просто уже 4 дня Наруто возится с Хинатой на драконе . Еще форму выдали , что-то случилось- ехидно улыбаясь спросил Суйгецу.

- Просто Хината будет состоять в наездиках нашего факультета. И все . А участника мы не меняли . Под самые гонки это опасно и вам не советую - сказал Наруто. Право за их актёрскую игру. Суйгецу им веть поверил . И когда уходил не мог поверить , что у них все хорошо.


- Ну , что они поменяли участника. Пойдем подрезать уздечку у Хинаты- спросила нервная Карин.

- Они не меня его . Хината просто будет состоять в наездниках их факультета . И возможно будет участвовать в следующем году на гонках . Либо они заказали новую и она уже пришла . Во , что я очень слабо верю . Либо они ее как-то починили - негодовал Суйгецу.

Мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя