- На , что мне ставить - спросила Хината сидя в коленях Наруто- что мне убьёт Карин или Катрин , а возможно пол школы .
- Если мыслить объективно то вся школа . Многие пытаются привлечь мое внимание несколько лет, а тут новенькая неделю и бац - сказал Наруто.
- То есть мне можно из комнаты не выходить- спросила Хината.
- Ну думаю с со мной тебя не тронут . Тем более ты большинству девушек можешь дать отпор - сказал Наруто.
- Слушай я одна , а их много . Это ты можешь отбиваться от десяти человек сразу - надув губы сказала Хината.
- Значит буду с тобой ходить . Хотя я и так почти всегда был с тобой - проговорил Наруто- Сейчас, что-то изменится .
- Я не знаю , как то быстро . И Сакура если сейчас это узнает то все . Это будет знать вся школа- разводя руки сказала Хината.
- Ладно пойдем , а то тогда я получи от Сакуры - помогая встать Хинате сказал Наруто.
Следующий день...- Хината ты нам не чего не хочешь сказать - в комнату прошло четверо девушек и в упор смотрели на Хинату.
- А есть , что - притворяемся дурочкой . Хината повела бровью - Вроде у меня не чего не случилось .
- Что прям не чего . А тогда где ты пропадала пол ночи - спросила Сакура.
- На улице- чуя к чему она клонит ответила Хината- Мне нельзя побыть на воздухе.
- А с кем - спросила Ино- Ты же не была так поздно одна на улице.
- Если ты помнишь я одна ходила в зачарованый лес . Но-чью. - Хината пошла к шкафу за формой .
- Ну прошлый раз это было срочно . А вчера , что было - не отстовая от всех сказала Тен Тен.
- Просто дышала воздухом - ответила Хината.
- Так все . Мы вчера видили , что ты была с Наруто . Вашу ссору и примирение- не вытерпела Темари - И мы хотим услышать точный ответ встречаетесь вы или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства
FanficКакого ,когда за тобой приходит какой-то человек говорит , что ты не из этого мира . Говорит о твоей силе , пытается ее украсть. Потом тебя спасает лучшая команда школы магии под командованием одного из учителей . Потом тебя отвозят в эту школу . Т...