Прошло несколько недель после войны. Школу отремонтировали и все вернулось на круги своя. Учёба продолжается и многие готовятся к последним экзаменам . Другие будут здовать первые свои годовые. Например Ханаби Хьюго, которая упорно к ним готовится. Но всегда найдётся тот , кто будет мешать.
- Ты все за учебниками сидишь - Конахамару сел напротив Ханаби в библиотеке.
- Не видишь или от твоего тупизма слепеть стал - спросила Ханаби поднимая на него взгляд.
- За то вижу , что у тебя очень острый язык .- ответил Конахамару.
- Слушай не мешай . Как вторая наследница клана Хьюго я должна учится на отлично и не собираюсь бездельничить с тобой - сказала Ханаби выписывая из книг в свою тетрадь заклинания и проклятия для экзаменов.
- Может я тоже хочу поучиться. И ты не имеешь права выгонять меня . Это общая библиотека- сказал Конахамару. - И вообще я не бездельник . Я всегда чем-то занят .
- Заставлять девчонок бегать за тобой это не занятие . И лучше отсять от меня . Я не хочу , чтобы меня проклинали те самые девочки- опять поднимая взгляд на него сказала Ханаби, а после осмотрела всю библиотеку смотря на девушек ее возраста сидящие за соседним столом .
- Ууу ты боишься. Вон твоя сестра вообще встречается с Узумаки- сказал Конахамару .
- Цыц , не трогай мою сестру. Мой отец измучал его вопросами. И я в нем уверена. А тебя он кознит, если я пожалуюсь. Поэтому отстань от меня - захлапывая книгу и вставая из-за стола сказала Ханаби .
- Ханаби- крикнул Конахамару в след уходящей девушке.
- Бесит , раздражает , ненавижу- говорила Ханаби стоя напротив зеркала в туалете.
- Ханаби, тебя по всей школе ищет Конахамару. Вы опять , что-то не поделили - спросила Малийн входя в туалет.
- Пусть ищет . Он просто меня бесит . Лезет ко мне все время. А я не могу быть с ним в одном помещение - сказала Ханаби.
- Почему. Ханаби ты , что влюбилась в Конахамару. И ты молчала - спросила Малийн подходя к ней .
- С чего ты взяла . Он мне противен. Отродье Сорутоби - сказала Ханаби.
- Да кого ты обманываешь. Ты его избегаешь и все время соришся с ним . Все ясно , я все поняла . Только почему ты не скажешь ему- спросила Малийн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства
FanfictionКакого ,когда за тобой приходит какой-то человек говорит , что ты не из этого мира . Говорит о твоей силе , пытается ее украсть. Потом тебя спасает лучшая команда школы магии под командованием одного из учителей . Потом тебя отвозят в эту школу . Т...