Глава 11: Нужно во всем разобраться.

894 49 6
                                    

Ханаби нам нужно поговорить - серьёзно сказала Хината входя в ее комнату.  Хината долго думала , как начать разговор,  но после решила спросить в открытую в мягкой форме.

- Да , что-то случилось - Ханаби села на против нее и принялась слушать .

- Я хочу спросить ты мне точно все рассказала или нет - Хината начала разговор.

- В смысле. Ты про , что я тебя не понимаю- Ханаби и в правду сначала не поняла про , что она . Но потом она поняла к чему та клонит.

- Спрошу сразу тебе кто-то снился этой ночью - Хината смотрела на удивление Ханаби .

- Как ты узнала - спросила Ханаби.

- Просто понимаешь. Мне от раз приходила во сне мама и сказала найти книгу в которой лежало завищани и затачина ты . И на утро у меня было такое же состояние.  Вот я и подумала , что ты можешь мне что-то не договорить - Хината взяла руки Ханаби в свои .

- Мне просто было страшно и я подумала , что ты посчитаешь меня сумасшедшей- она очень волновалась и с трудом выговаривола слова.

- Ханаби успокойся я с тобой . Мне ты можешь рассказывать все , что тебе покажется странным или ты захочешь излить душу. Я всегда выслушиваю тебя и буду пробовать тебе помочь . Поэтому по подробнее расскажи мне про свой сон . Может благодаря этому мы сможем либо узнать , что случилось после войны с нашим кланом или узнать где он сейчас- Хината сжала ее руки и посмотрела ей в глаза .

- Хорошо . Но мне снилась не мама . Это был парень возрастом где-то как ты может старше . Помню у него длинные тёмные волосы и одет он в наподобие кимоно.  Лицо размыто и я не смогла его рассмотреть. Он мне все время говорил типо найди нас , мы живы , это он , он нас заточил тут и расскажи Хинате . Но я побоялась .- Ханаби все рассказала и Хината задумалась , если это не мама то кто . Клана она не когда не видела,  но Ханаби тоже его не узнала,  а возможно она его не помнит.  Веть совсем маленькой была .

- Так ладно . Нам нужно будет все рассказать Цунаде-саме и решить , что нам делать . Похоже мои предположения были правы и наши родители возможно живы , как и весь клан . Я пойду . Буду держать тебя в курсе всего . Позже зайду . Не скучай - Хината вышла из комнаты.  Она попрощалась с ее соседками . Сначала она решила зайти за всеми кто в курсе про ее клан и все вместе пойти к Цунаде.

Мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя