Глава 33 : Нападение.

484 27 3
                                    

- Хината, а ты заметила , что Люк перестал следить за мной - сказала Сакура наклоняясь к ней .

- Может ты ему стала не интересна.  Ты же сама хотела , чтобы он от тебя отстал . В чем проблема - спросила Хината перелистывая книгу.

- Да так . Просто мне показалось это странным. Да он вообще какой-то вялый ходит и не с кем не говорит - сказала Сакура.

- Раньше он за тобой наблюдал,  а теперь ты - спросила Хината.

- Нет . Это просто все замечают- сказала Сакура.

- Не замечала этого- ответила Хината не отрывая глаз от книге.

- Ты вообще не чего страшного не замечаешь . Кстати сны перестали?- спросила Сакура.

- Вчера вообще белый лист и все . Надеюсь больше как мне вырывают глаза или убивают не будет снится - сказала Хината.

- Я конечно понимаю мы живём в волшебном мире,  но эти сны меня пугают. К тебя в сон не кто не пробирался и проклятие тоже не накладывали - сказала Сакура.

- Может у меня просто стресс после это путешествие- делая скобочки руками сказала Хината.

- Девочки о чем говорим - спросил Наруто подходя к ним вместе с Саске.

- О моих мрачных снах. Кстати вы где целый день были - спросила Хината закрывая книгу.

- Спроси у Ямато . Он нас заставил тоскать доски для столов - сказал Саске разменая плечо .

- А сам не мог их с помощью магии их перетаскивать- спросила Сакура  .

- Он сказал,  чтобы мы не расслабились на каникулах- изображая голос Ямато сказал Наруто. Ребята посмеялись и принялись обсуждать разные темы.

Зал потихоньку начали украшали . Ёлка уже стояла почти украшенная. В этом году зал решили украсить золото, синим и голубой цвете . Даже ёлка была белого и зелено цвета. Поло живая , поло искусственная. Свечки сменили на новые и повесили под потолок.

- Помогите,  там Дина - в зал забежала девушка , вся запыханая и растрепаная . Зрачки ее глаз были наполненные страхом и шоком одновременно. Все тут же подорвались с места и побежали за этой девушкой. Кстати она была из другой школы.

Выбежав из замка все метнулись в сторону леса за девушкой. Наруто и Саске бежали впереди и первые увидели эту картину . Девушка с ярко розовыми волосами висела в воздухе и из нее вытягивали ее чёрную чакру . Возле нее стоял чёрный силуэт . Лица не было видно. Оно было закрыто капюшон. Он разводил руками и что-то вроде говорил . Парни сразу устроились. Наруто по пути начал покрываться огнём. Тот человек походу их заметил и резко развернувшись убежал в лес . Девушка начала падать. Саске славил ее и опустился на землю. Несколько девушек из ее школы подбежали к ней и пытались привести в чувство.  Но девушка не очнулась.

Мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя