Глава 30 : Наруто просто везет.

583 37 3
                                    

- Нет и все . Мы обещали , что туда сами не пойдем - говорила Темари.

- Нам дали разрешение. Так почему нельзя- не понимал Саске.

- Потому,  что нам разрешили пойти,  когда они обсудят этот вопрос с министерством. А вы опять хотите ослушатся приказа Цунады-самы. Вы хотите , что бы у нас забрали волшебные силы - спросила Хината . Уже целый час девочки пытаются отговорить парней идти самим к Тонери .

- Мне это не страшно . И тем более это министерство будет это разъяснять целый век . А так мы быстро туда сбегаем и все - не сдавался Наруто.

- Тогда тебя просто запрут и все . - ответила Хината.

- И чет в прошлый раз мы быстренько не сбегали. Так еще и Алису из страны чудес привели . И нам по шапке настучали- злобно сказала Сакура.

- Давайте сами сходим , а девушек свяжем и все - предложил Саске.

- У Тен Тен всегда есть с собой нож . Поэтому это не прокатит- спокойно сказал Неджи .

- Обыщим . Все забирем и свяжем - дополнил Сай .

- Тен Тен из семьи хранителей стихий . Она может призывать оружие . И тем более у Хинаты есть чары ветра . Поэтому этих двоих вместе нельзя оставлять. Все равно с бегут и другим помогут - сказал Наруто.

- С каких пор ты такой умный. Бро не оставляй меня - панически сказал Саске.

- Блять ты ахринел. Всегда знал , что я когда-нибудь тебя грохну - с блёстками в глазах сказал Наруто.

- Мы тут пытаемся уговорить девчонок. А вы тут драку затеваете- сказал Шикамару смотря на то как Саске и Наруто пытаются друг друга прибить .

- Вы все ровно не куда не пойдёте. Нам и так проблем хватает . Так еще вам в голову взбрело пойти самим к Тонери.  Круто , что скажу . Давайте нас там прикончат и все - психанула Тен Тен.

- Делайте , что хотите,  а пойдем что-нибудь поищем про Тонери . Девочки пойдемте- сказала Хината и все особи женского пола покинули комнату.

- Нам сказала делайте,  что хотите.  Вот почему после этих слов мы не чего не сможем сделать- спросил Наруто скорее сам у себя .

- Они это специально.  А давайте и в правду пойдем . Чтоб им  неповадно было - предложил Саске.

- Ладно , кто за то , чтобы пойти к Тонери и просто избить его - спросил Шикамару.  Все подняли руки.- Окей , а кто не пойдёт.  Потому , что нам влетит от Цунады самы и девушек. - спросил Шикамару . И все опять подняли руки .

Мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя