Прошла неделя. Хината уже привыкла к школе . По уроком у неё отлично . Техники клана ей довались хорошо . Правда из-за того , что у она до сих пор не может использовать бьякуган это доется сложно...
Среди ночи Хината вскочила с кровати. Ей снилось, что ее кто-то зовёт. Она не могла понять кто это . Человек ли это вообще. После этого она не смогла заснуть .
POV Хината
На часах 4 утра скоро встанет Сакура . Но , что делать на уроках . Чую засну , но сейчас я просто боюсь . У мне впервые такое. И куда оно меня звало . Иди иди . Ббббррр. Аж в дрож берет .
Я сидела возле окна и наблюдала, как встаёт солнце. Небо постепенно окрашивается в розовые тона. Интересно , а если мой клан был жив как тогда я жила . С 13 пошла в школу и встретила уже тогда ребят . А если тогда я с ними не познакомилась или попала на другой факультет. Интересно на каком были мои родители . Может спросить у дериктрисы . Хотя по виду , она не так стара . Но Сакура говорит она пользуется зельем для отмены возраста . Кстати так как у Сакуры есть целительный дар по крови , Цунада-сама взяла ее к себе в ученицы . Вот бы мне того кто бы меня обучал . Конечно половину заклинания я уже могу делать . И в ближнем бою при помощи мягкой ладони тоже клановой техники боя я хорошо управляюсь. Правда мне сложно сражаться с парнями. А вот Сакура на раз два их разносит . Даже Наруто и Саске ее боятся . Она всегда говорит если, что к ней обращаться. Да с мужской стороны нашей школы ко слишком много внимания . И мне от этого не удобно . А многие девочки с факультета Единорога пытаются мне насолить . Види те их Наруто кун слишком много времени со мной проводит . Больно нужен он мне. Может чуть-чуть. Совсем капельку . Да кого я обманываю. Я в него влюбилась и в по уши. Как меня так угораздило. И Сакура из-за этого над до мной прикладывается. Хотя сама влюблена в Саске и скрывает это . Конечно не кто не знает , что я люблю его кроме девочек . Они меня сразу раскусили. У одной Ино есть парень . Как она говорит он просто взял и забросил на плече и унес ее тогда когда она болтала с девочками. И после они начали встречаться. Сакура я уже говорила влюблена в Саске . Темари любит Шикамару, но очеень скрывает это . А Тен Тен походу не кто не интересует . Ей не кто не нужен говорит она.
Страно уже 6 утра, а Сакура спит и меня клонит в сон . Ну еще успею поспать полтора часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства
FanficКакого ,когда за тобой приходит какой-то человек говорит , что ты не из этого мира . Говорит о твоей силе , пытается ее украсть. Потом тебя спасает лучшая команда школы магии под командованием одного из учителей . Потом тебя отвозят в эту школу . Т...