- Хината . Я уже не знаю, что мне делать - Сакура схватила подругу за руку и повела за беседку.
- Сакура, что случилось. Объясни. Мне нужно готовиться у нас выступление через 2 часа- сказала Хината.
- Я понимаю. Помнишь , я тебе про Люка рассказывала. Он следит за мной . Я каждый раз ловлю его взгляд на себе . Я иду в библиотеку и он идёт. Я иду к зав завучу и он. Он везде за мной тоскается. Даже сейчас видишь вон он стоит за деревом- Хината повернула голову туда, куда показала Сакура. И правда за деревом стоял выглядывая на пол лица Люк . И маньячиски улыбался .
- Это уже не нормально . Давай я подойду к нему и поговорю . Раз ты не хочешь , чтобы это был Саске- сказала Хината.
- Ты че сдурела . А если он полный псих . И убьёт тебя, ну или изнасилует - судорожно сказала Сакура.
- Нет давай он тебя где-нибудь поткараулит. Меня он не тронет . Я почему-то в этом уверена. Если , что Курама зови Наруто- сказала Хината беря на руки лиса. Тот мотанул мордочкой и слез с рук второй хозяйки . Курама забежал в траву и стал наблюдать за парням.
- Ну может не надо - с надеждой спросила Сакура.
- Надо - твёрдо сказала Хината - Люк . Я виду , что ты там стоишь . Нужно поговорить . Это насчёт Сакуры .
- Сакуры? О чем ты хочешь поговорить - с очень странной улыбкой сказал Люк.
- Зачем ты следишь за ней . Ты ее пугаешь . Пойми у нее есть парень . И если этот парень взбесится то все можешь валить из страны- сказала Хината.
- Я Учиху не боюсь . А Сакура все равно будет моей . Ты не понимаешь меня . Я ее люблю. И она меня любит. Просто она этого еще не поняла . Но это пройдёт. А слежу за ней . Потому что переживаю- наклоняя голову сказал Люк.
- Да пойми ты она не любит тебя. Я прошу отстань от нее . Во круг куча девчонок. И если ты не будешь вести себя как маньяк, то ты найдёшь ту которой ты понравишся- Хината пыталась понятным ему языком объяснить всю ситуацию.
- А ты . Я тебе нравлюсь. Мне брюнетки тоже нравятся. Если , что я тебя перекрашу . Я тебя нравлюсь - хватая Хинату за локоть спросил Люк.
- Нет ты ей не нравишься. И убрал свои грязные руки от неё- отдергивая его руку от Хинаты и опракидавая на землю сказал Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства
FanficКакого ,когда за тобой приходит какой-то человек говорит , что ты не из этого мира . Говорит о твоей силе , пытается ее украсть. Потом тебя спасает лучшая команда школы магии под командованием одного из учителей . Потом тебя отвозят в эту школу . Т...