Глава 32 : Большое путешествие.

494 33 3
                                    

- Элин!- кричала Хината.

- Элин, твою мать. Выходи - кричал Наруто .

- И где она может быть. Надеюсь с ней все хорошо.- сказала Хината.

- Будем надеяться. И еще , что она нормально колдует . А то зря мы ее спасали - сказал Наруто .

- Ребят . Ну , что . Что-то нашли . В той стороне совершенно не кого.- сказала Сакура подходя к ним .

- Мы тоже пока . Но должна же она где-то быть . Или она испарилась - сказала Хината.

- Эй , а то не она - все обернулись на Сая который смотрел в какую-то яму. Они подошли к нему и посмотрели вниз . Там прижавшись к камню сидела девушка с синими волосами.

- Элин, ты как там оказалась - крикнула Сакура.  Походу Элин услышала и задрала голову верх .

- Я свалилась сюда убегая от какого-то парня . И я походу поранила ногу. Я не могу встать . Вот и сижу тут . Помогите мне пожалуйста- попрасила Элин.

- Хорошо.  Мы сейчас тебя от туда вытащим. Наруто попробуешь.- спросила Хината.

- Ну давай - огонь распространился по телу Наруто.  И он спрыгнул туда - Так аккуратно. Если больно скажешь . И держись покрепче - Наруто поднял ее на руки и взлетел . Поднявшись он усадил ее на землю.

- Ууу . У нее вывехнута кость . Как ты вообще не убилась там - осматривая ее сказала Сакура- Ее срочно нужно в лазарет.

- Ну не можем мы просто так пойти обратно.  Давайте разделимся. Кто-то понесёт ее в школу. А кто-то отправится дальше - предложил Наруто.

- Окей . Я , Саске и Ино с Саям тогда ее отнесем в лазарет , а вы пойдёте дальше . Только будьте осторожны- сказала Сакура. Саске взял Элин на руки и они ушли обратно .

- Мне почему-то не нравится,  что с потолка так льётся вода . - сказала Хината когда они шли по какому коридору.

- Как Саске говорил . Наверное сверху нас озеро . И вода просто просачивается - сказал Наруто светя фонариком дальше по коридору.

- А если будет потоп и мы утоним - дрожащим голосом сказала Тен Тен.

- Не говори ерунды. Тебя то точно не затопит . Да и вода не так сильно течет . - сказал Неджи .

- Этот коридор такой же длинный,  как первый. Интересно,  что конце этого коридора. Там какая-то лаборатория . И куча ям. Что может быть дальше я даже не знаю - сказала Темари.

Мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя