- Ну , что есть кто-то на примере. Кто мог залезть тебе в сон . Там недоброжелатели- все десять человек сидели в столовой и разглядывали народ , пытаясь догадаться кто это человек .
- У меня много их . Та же Карин и ее подруги . Но я не думаю, что она это будет делать. Она вообще почти не докапывается до нас после случая с Хинатой. Поэтому скорее всего это не она - Сакура посмотрела на красновалосую принцессу Единорогов , которая мило болтала с Суйгецу.
- Может это месть со стороны ее подруг , мы все знаем , что Катрин и Элис самые жестокие стервы школы- Темари огледела подруг Карин пытаясь увидеть странное поведение .
- Не исключено. А может Клара . У вас недавно было ссора и она состоит на курсе сознания про который говорила Ино - сказала Хината.
- Вот и главный подозреваемый. Нужно хорошенько ее расспросить и поможет нам фирменная настойка правды Саске- ухмыляясь сказал Наруто.
- Клара привет. У нас тут такая проблема. Нам нужно сдать трансфигурацию. Точнее перездать. Поможешь - Саске и Наруто подошли к девушки с каштановыми волосами.
- А , как же ваши девушки. Они же отличницы. Они не могут вам помочь - все-таки женская интуиция всегда подсказывает когда надо.
- Хината и Сакура будут заняты . Понимаешь клан Хинаты будет праздновать возвращение и они должны будут помочь ее родителям . Так поможешь - Наруто лучезарно улыбнулся. Флирт самая лучшая тактика в таких случаях.
- Ну хорошо . Можете прийти ко мне сегодня в 7 вечера . Моих соседок не будет и нам не кто не будет мешать. А сейчас пока мальчики. Мне нужно идти - Клара помахала им рукой и пошла в сторону своих одноклассников.
Парни довольные своей работой отправились обратно к ребятам.
- Ну , что она клюнала- спросила Сакура, когда парни сели за их стол .
- А ты сомневалась в нас . Сегодня в семь мы пойдем к ней . Там как раз не кого не будет . Мы принесем , что-то из сладкого типо благодарности. А туда подмешаем настойку Саске и все . Она нам расскажет все и мы узнаем она или нет - Наруто выдал весь план , который они с Саске придумали по пути обратно.
- У меня вопрос , как она купилась , если вы сдали трансфигурацию на отлично и кстати благодаря нам. Мне кажется здесь какой-то подвох- Хината кинула мемолетный взгляд на толпу девушек, где была Клара.- Да и Клара же староста нашего класса и она должна знать про вашу сдачу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства
FanfictionКакого ,когда за тобой приходит какой-то человек говорит , что ты не из этого мира . Говорит о твоей силе , пытается ее украсть. Потом тебя спасает лучшая команда школы магии под командованием одного из учителей . Потом тебя отвозят в эту школу . Т...