Глава 16 : Новая пара.

826 43 7
                                    

- И где они - Сакура с вечера была вся на нервах.

- Наверняка у них все хорошо - пыталась успокоить свою подругу Ино .

- Но , а вдруг ему не удалось убедить ее . И он сидит у нее под дверью - предположил Сай .

- Сай - крикнула Ино . Сакура еще сильнее за нервничала.

- Или они помирились и просто решили вернуться утром и скоро уже будет тут - решила исправить ситуацию Тен Тен.

- Вот тут с Тен Тен я соглашусь . Наруто всегда добивается своего . Он сможет даже дверь сломать если понадобится - сказал Саске.

- Ну вот видишь все точно хорошо я в этом уверена- продолжала Ино.

- Ладно . Я соглашусь с вами - Сакура перестала ходить по комнате и села на кровать .

- И еще им без толку прилетать ночью . Сны их все ровно не пустили - сказал Шикамару.

- Да поняла я , что все будет хорошо - сказала Сакура.

Тем временем на Земле .

Хината проснулась от яркого луча солнца светящего ей в лицо. Включив телефон. Она увидела кучу пропущенных от Сакуры , Ино , Тен Тен и т.д . Время 6:30.

- Подъем. Мы еще на первый урок можем легко прийти - Хината толкнула Наруто в плечо .

- Вот скажи чего тебе не спится . Нормальные люди в это время спят и не парятся насчёт уроков - пробубнел Наруто .

- Слушай это у вас парней все так легко . А у нас , чтобы попасть в душ нужно встать раньше всех . Или успеть занять если не успел . Поэтому подъем - Хината с толкнула его с кровати - Мягко приземлился - она наклонилась к нему .

- Сейчас проверишь - стаскивая с кровати Хинату сказал Наруто. Хината крохнулась на Наруто .- Ну что мягко. Хотя что я спрашиваю ты на меня упала .

- Знаешь ты тоже не очень то мягкий. Я чуть руку не сломала- Хината уселась сверху ложа руки на грудь Наруто .

- Удобно вам меледи - с вязкой спросил Наруто.

- Да . А вам , что нет . Жалко - иронично сказала Хината. Она встала с Наруто.

- Место того , чтобы меня будить. Могла вещи собирать . Раз не терпится так вернутся - сказал Наруто.

- Блин я и забыла , что вещи разложила - открывая чемодан сказала Хината- Может поможешь .

Мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя