Глава 19 : Ханаби пропала!

785 38 7
                                    

-На мёртвом острове.  Но туда не возможно попасть из-за барьера - сказал Шикамару.

- Я знаю . И сейчас мы ищем ответ на это . Но пока без успешно - ответила Цунада.

- Ааа. Я читала в той книге . Которую нашла в лесу . Что с помощью бьягукана можно отыскать слабое место в барьере и пробить его . У этого Тонери есть бьякуган - спросила Хината.

- Да . Бьякуган есть не только у Хьюго . Раньше тоже существовал клан Оцуцуки,  где был бьякуган. Это как у вас клан делится на две ветви . Так и было два клана где был бьякуган . Хьюго это основной , а Оцуцуки был вторичным . И после он постепенно вымер. Но походу не все. Раз он смог пройти с сквозь барьер . Как говорит Хината , что с помощью бьякугана можно это сделать . Значит , он точно из клана Оцуцуки - все обдумывая сказала Цунада.

- И , что мы будем делать . Отправимся на этот остров - спросил Наруто.

- А Барьер- спросила Ино .

- А Хината . Если ты не забыла она главная наследница клана Хьюго . А он владеет бьякуганом. Если Тонери смог пройти , то и подавно - сказал Шикамару.

- Это конечно верно . Но пока туда идти опасно . Мы все продумаем и я обсужу это с министерством и советом. Если они одобрят и все до мелочей продумаем . То я выбиру кто туда поедит в поисках Тонери.- сказала Цунада.

- Не все поедут - спросила Тен Тен.

- Это слишком опасно отправлять всех туда. И тем более многие не подходят для миссии.  Я все тщательно продумаю и все вам скажу . А теперь я попрошу вас удалиться из моего кабинета.  Пожалуйста- после этих слов вся компания вышла из кабинета. Сразу принялись обсуждать кто должен будет поехать . Ну Хината и Неджи это сто процентов . Наруто и Саске так как у одного чакры выши крыши . У другого сильные клановые техники . Также Сакура . У нее  медицинский дар . И Тен Тен . Может легостью призвать любой предмет и оружие и это очень важно . Лучше же конечно отправить всех . Но по словам Цунады это слишком опасно.  Хотя , что опасного они так и не выяснили.

Решили разойтись по комнатам.  Подготовится к завтрашнем урокам и тренировкам . Хинате еще нужно было сходить к Ханаби. Она веть обещала все ей рассказать.  Цунада-сама разрешила , чтобы Хината рассказывала все Ханаби. Веть это и её клан. Сакура пошла практиковаться в контроле чакры . Веть для медицинских техник ее нужно очень хорошо контролировать и управлять ей. А то может случится  ситуация,  как с Ханаби. Вообще м все занились важными для них делами .

Мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя