POV Хината
Я уже перешла на бег . Я не знала правда куда бегу . Ноги сами двигались. Из глаз рекой текли слезы. Я не хотела этому верить . Я не хочу расставаться с Наруто . Но и не хочу , чтобы у него из-за меня были проблемы с семьёй. Нужно завтра ему сказать , что растоемся . Слезы хлынули новой порцией. Сердце жималось от таких мыслей . Главное не говорить причину . Веть тогда он точно с ней посорится . Скажу , что больше не люблю и не когда не любила . Да кого я обманываю. И нужно будет уехать на несколько недель уехать на Землю . Чтобы не видеть его . Надеюсь он поймёт. И еще нужно будет сообщить Ханаби и Неджи.
Я забежала в тёмный коридор . Скотившись по стене у меня начилась истерика . Слезы текли и текли . Я не знала , что мне делать. Вроде я уже все решила . Но сердце разрывается . Почему именно мы . Почему не другие . За что . Я же больше не кого так не полюблю. Если вообще смогу . Еще эта Катрин сразу на рисуется как только я уеду . Как все бесит . Раздоожает . Взять сейчас и вскрыть себе вены , а что многим станет от этого лучше .
Я уже не помню, как дошла до своей комнаты. Тихо пройдя в свою комнату я упала лицом в подушку . Слез не осталось , чтобы плакать . Глаза до раздражения щипали . Вспомнила свои прошлые года . Когда у меня была такая истерика каждый день .
После я все же уснула . На занятие я завтра не пойду , чтобы не пересечься с Наруто на уроках . Скажу после того , как сообщю Цунаде , что меня не будет несколько недель в школе . Попытаюсь все ей объяснить. Скажу , что буду учится дисционо.
Конец POV Хината.
POV Автор
На утро Хината встала не какая . Проснулась она где-то пол 12 дня . Собрав свои вещи в чемодан. Она собралась и пошла к Цунале .
Когда Хината сказала, что ее не будет в школе несколько недель и что она будет учиться дисционо . Цунада не задовая не одного вопроса разрешила ей покинуть школу. Хинату это очень сильно удивило . Наверное по одному виду она поняла , что случилось что-то трудное для нее .
Попращавшись с Ханаби она собиралась силами пойти к Наруто. С Неджи она решила , поговорить после . Надеясь, что он поймёт
- Наруто, нам нужно серьёзно поговорить- Хината подошла к загону для драконов .
- Хината , что случилось. Почему тебя не было сегодня на уроках . Я уже хотел пойти к тебе , но меня отговорили девочки сказав , что скорее всего тебе плохо . И нужно будет зайти позже - да Хинате вчера было плохо . Наруто спрыгнул с дракона и подошёл к Хинате .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства
FanficКакого ,когда за тобой приходит какой-то человек говорит , что ты не из этого мира . Говорит о твоей силе , пытается ее украсть. Потом тебя спасает лучшая команда школы магии под командованием одного из учителей . Потом тебя отвозят в эту школу . Т...