Сакуре не спалось. В голову все лезло про Саске . Уже давно за полночь. Все спят . Хината несколько раз заглядывала к ней спросить все ли хорошо . Но Сакура лишь отмахиваясь говорила , что просто болит голова . Хинату это настораживало , но расспрашивать не стала .
Сейчас Сакура читала и пыталась отвлечься. В интернете все напоминала о нем. Переписки , фотки , его фанатки . И все это настолько раздражало . Вдруг окно раскрылось . Сакура прижала к себе одеяло. В горле застрял ком. И тут с него в него запрыгивает Саске.
- Ты , что тут делаешь - шёпотом , чтобы не кого не разбудить спросила Сакура. Она даже подумала , что она уснула и он ей уже снится начал.
- Я пришёл поговорить. Я хочу во всем разобраться- сказал Саске.
- Нам не о чем разговаривать- Сакура закрыла книгу и положила ее на тумбочку возле кровати.
- А мне кажется есть о чем . Почему ты до сих пор на меня злишся . Я уже за прошлый год и начала этого столько раз извинялся - Саске сел напротив нее - И мы же нормально стали общаться. Мы снова стали вместе еще с Наруто командой номер 7. Почему ты это снова вспомнила .
- А потому, что я тебя не простила . Я старалась забыть и иногда это получалось . Но это было когда мы были все вместе . Ты , я , Наруто . И я еще сдержавалась- сказала Сакура- А что будет сейчас Наруто почти всегда будет с Хинатой. Он к ней не одной живой души не подпускает. Ты со своими , как ты их называешь "девочками" . А я остаюсь одна . У всех тоже есть свои команды . А у меня не останется . И дело таже не в этом . Из-за того , что мы отделились друг от друга я вспомнила все обиды , что именно ты мне сделал .
- Тогда скажи как мне сделать так , чтоб ты меня простила . Мне нужно , чтоб именно ты меня простила . Я схожу с ума от того , что я сделал тебе больно . И чтобы я не делал ты меня не прощаешь. И мне нужно на колени перед тобой встать . Так я готов - Саске вскочил с кровати . Он смотрел в упор на Сакуру . А она просто не знала , что ей делать . Ей хочется его простить . Но она понимает , что не может вечно бегать то за ним то от него - Решайся . Я готов встать перед тобой на колени. И я буду с тобой рядом если ты меня простишь . Да Наруто будет пропадать с Хинатой, но она его девушка. И тем более вы хорошо с ней общаетесь. В чем проблема общаться вчетвером. И на отдельных заданиях мы будем все вмести .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства
FanfictionКакого ,когда за тобой приходит какой-то человек говорит , что ты не из этого мира . Говорит о твоей силе , пытается ее украсть. Потом тебя спасает лучшая команда школы магии под командованием одного из учителей . Потом тебя отвозят в эту школу . Т...