- Милая моя девочка. Я так давно тебя не видела - Хината обернулась на уже до боли знакомый голос. Позоди ее стояла большая группа людей, а впереди всех ее родители. Опеценев от этой картины, Хината просто смотрела со слезами на глазах.
- Мама , папа - прошептала Хината продолжая стоять . Но после отойдя от шока , она сорвалась сместа бегя к ним и падая в их объятия .
- Видно мы опоздали- сказал Сай подходя к месту событий .
- Резкий поворот событий, как я погляжу - сказал Неджи разглядывая собственный клан .
- Парни, где вас насило. Я тут чуть сума не сошла - кидаясь на Неджи сказала Тен Тен.
- У нас тоже были некоторые проблемы по пути сюда - сказал Неджи обнимая ее в ответ .
- Неджи - парень обернулся на голос . Мужчина с тёмными волосами стоял сзади Неджи . Точная копия отца Хинаты .
- Отец- произнёс Неджи - Отец . Я так рад тебя видеть .
- Это твоя девушка- спросил мужчина .
- Ах да . Отец это Тен Тен , моя девушка. Тен Тен, это мой отец- сказал Неджи .
- Очень приятно мисс Агхен . Я хорошо знаю ваших родителей. Ты очень похожи на свою маму- сообщил отец Неджи.
- Благодарю. Мне часто так говорят - сказала Тен Тен.
- Я конечно не хочу портить ваша воссоединение, но походу простые люди не исчезают , как Тонери и они просто так не уйдут от нас - сказал Наруто смотря на толпище идящие на них .
- Клан Хьюго с этим разберётся. Вы и так много натерпелись . Парень , а с тобой я позже поговорю . Мне очень интересно, какие у вас с моей дочерью отношения мистер Узумаки- сказал Хиаши и весь клан пошёл на сражение.
- Это можно считать за угрозу- спросил Наруто у Хинаты когда та подошла к нему .
- Точно не знаю. Я его еще очень плохо знаю. Поэтому я не знаю, что он будет с тобой делать- сказала Хината.
- Ино , можно дебя - спросил Сай садясь на колено на против нее - Ты выйдешь за меня.
- Ты серьёзно- закрывая лицо руками сказала Ино - Я согласна, я согласна .
- О , боже мои поздравления - кричали со всех сторон девочка обнимая ее .
- Ну все Сай покинул нас . Помяним его - сказали парни перекрестясь .
- Они как всегда. Даже порадыватся не могут нормально - сказала Сакура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства
FanficКакого ,когда за тобой приходит какой-то человек говорит , что ты не из этого мира . Говорит о твоей силе , пытается ее украсть. Потом тебя спасает лучшая команда школы магии под командованием одного из учителей . Потом тебя отвозят в эту школу . Т...