Глава 3: Доздраствуй новые проблемы...

1.2K 47 22
                                    

- Ей просыпайся мы уже прибыли - Наруто потряс Хинату за плечо.  Медленно открыв глаза Хината их потерла .

- Уже как то быстро - Наруто мотнул головой и начал доставать чемоданы. Курама выпрыгнул из клетки и уместился у Хинаты на коленях.

- Смотри ты ему понравилась- смеясь сказал Наруто - Ладно бери его и пойдем .

На перроне к ним присоединились Саске и Сакура и все дружно направились к большому замку .

Хината шла и разглядывая все вокруг. Толпы учеников  уже в форме шли в замок  . У многих форма была такая же как у неё.  Значит они с драконего факультета. Вокруг замка росло много зелени . В воздухе что-то летало,  но что это было она не могла разглядеть. Курама на ее руках свернулся в клубок пряча мордочку.

- Как красиво - сказала Хината продолжая разглядывать.

- Ты еще в нутри не видела - сказала Сакура- Кстати можешь сказать мне спасибо.

- Ммм- Хината посмотрела на Сакуру.

- Благодаря мне ты будешь жить в общей комнате для девушек со мной , а не с Карин . Конечно не в обиду Наруто - она посмотрела на него .

- Мне вообще пофиг - он положил руки на затылок .

- А кто такая Карин - спросила Хината и посмотрела на Сакуру.

- Это моя двоюродная сестра- ответил за неё Наруто.

- Ясно , а почему ты так к ней относишься- Хината посмотрела на Сакуру.

- Потому что она занощивая вечно лезет к нам в команду из-за Саске - она укаризнено посмотрела на Саске.  Он лишь фыркнул- И еще она меня просто бесит ведёт себя как будто она королева школы .

- Что есть то есть у моей сестры- проговорил Наруто- Но вот к Саске она и правда липнет,  как мёдом намазана.

Тем временем они уже зашли в замок. Вокруг летали свечи и указательные стрелки для первогодок. Маленькими кусочками стояли дети лет 13. Старшие же ученики спокойно шли в свои комнаты . Многие бежали с кучей учеников в руках. А кто-то бегали от уже разозлившихся учителей. Сакура взяла Хината за руку и повела по винтовой лестнице на верх . Помахав на прощание парни тоже отправились в свои комнаты .

- Вот это наша общая комната в ней живет 5 человек- она открыла дверь - Там твоя комната там моя  что-то  понадобится скажешь мне .

Мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя