Глава 29 : Ключ ветра.

572 34 12
                                    

- Я устала . Там еще долго . Где эти ваши ворота в сказки - выла Алиса всю дорогу,  что они идут.

- Ааа. Оторвите мне уши . Я больше не могу ее слушать. Если бы знал , что ты такая истеричка , не за что не пошёл тебя провожать до этих чертовых ворот - закрывая уши руками говорил Наруто.

- Осталось немного , поэтому терпи. И ты тоже успокойся . Мы всего пол часа идём- поворачиваясь к Алисе сказала Хината.

- Так долго , я еще не когда не ходила . Поэтому для меня это тяжело . У меня болят ноги и голова . И еще походу у меня солнечный удар- продолжала свою серенаду Алиса.

- На улице зима . У тебя не может быть солнечный удар- походу нервы Наруто не выдержат до конца дороги.

- А вот и может . И не кричи на меня . Красавчикам не стоит злиться. Морщинки появятся - кокетливо сказала Алиса.

- Вот почему меня , а не Саске отправили с ней . Хината ответь почему- бедный Наруто привык , что Хината мозг не выедает.

- Я от куда знаю. Причем меня с тобой прихватили . Ну хотябы попробую новые силы. Чары сильная штука - сказала Хината.

-  С каких пор вы перестали обращать на меня внимания- выбегая вперёд их сказала Алиса.

- Я не нанимался тебя развлекать или разговаривать с тобой. И я хочу , чтоб ты хоть на несколько минут замолчала - без эмоций сказал Наруто. Бедный вымотали его .

- А вон и ворота . Наруто скоро твои мучения прекратятся. И да нам еще нужно ключ ветра у белой королевы забрать . Цунада-сама сказала он нужен для святочного бала. Только я не знаю зачем - указывая на видневшиюся арку сказала Хината.

- Странно зачем ей понадобился один из ключей стихий . Может она опять что-то скрывает от нас.- сказал Наруто.

- Вот этого я не знаю . И не знаю будут нам теперь доверять или нет . Мы все-таки можно сказать обманули ее и министерство- обеспокоенно сказала Хината .

- Опять вы о чем то своём. Лучше давайте побыстрее пойдем . Уже хочу оказаться у себя в сказке . Мне шляпник наверняка уже заждался на чаепитие- сказала Алиса подымая подбородок . Все трое подошли к огромной арке .

- Силинтум - произнесла Хината и арка засветилась разными цветами. Они прошли внутрь и оказались в огромном зале , где было куча дверей.

Мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя