Глава 22 : Миссия удачно завершена.

630 37 5
                                    

Наруто с Хинатой на руках шёл от пещеры где находится убежище Тонери . Хинате казалось , что это не правильно . Что другие будут спасать ее сестру , а не она .

- Я не могу понять ты так переживаешь или что-то еще случилось- спросил Наруто не понимая эту тишину .

- Мне просто кажется,  что не правильно,  что ребята идут спасать мою сестру. Возможно жертвуя собой - ответила Хината.

- Не думаю , что Ханаби обрадовалась если ты пришла за ней с растянутой ногой. И вообще вы и так многого натерпелись- сказал Наруто.

- Я буду надеяться,  что все пройдёт хорошо и они скоро вернутся . И встречный вопрос куда мы идём- спросила Хината.

- Мы идём типо штаб . Там наши рюкзаки и спец приборы Шикамару.  И там должен быть Курама. Если он конечно как обычно не свалил - вдыхая сказал Наруто- А вот мы как раз и пришли.

Наруто занес Хината в даже очень светлую пещеру . Там и правда в кучу были сложены рюкзаки. Наруто посадил Хинату возле них.

Тем временем у ребят...

- Вот через эту дверь мы выбрались- сказала Сакура,  когда они подбежали к ней .

- Нифига вы ее выломали- осматривая дверь сказала Тен Тен.

- Это Хината делала . Пойдемте уже . Скорее забираем Ханаби и убираемся с этого острова - сказала Сакура и все пошли внутрь.

- Я вот одного не могу понять . Нас веть много . Почему мы просто не можем напасть на этого Тонери. А должны бежать - шёпотом спросил Сай .

- Я думал над этим . Но у нас у Хинаты вывехнута нога . Это значит Наруто ее не бросит . Боевая мощь падает . Плюс мы не знаем в каком состоянии Ханаби. Поэтому именно сейчас мы не можем на него напасть . Скорее всего Цунада-сама собирает экспедицию после драконих гонок. Если их вообще в этом году будут устраивать. Мы не знаем , что Тонери может еще придумать - объяснил Шикамару. Они начали подниматься на верхние этажи.

- Ну да двоих сразу защищать это будет сложновато . И вообще мы для атаки на него не готовы. Мы прилетели спасать . А вытягивать из него про клан мы после будем - дополнил Саске .

- Надеюсь с Хинатой там все хорошо и нога не сильно болит- волновалась Ино .

- Наруто не даст ей там заскучать. И там Курама должен быть. А как ты знаешь его чакра может заживлять раны . Наруто насквозь тот раз пронзили и не че живой - как обычно с улыбкой сказал Сай .

Мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя