- Мы уже идём 20 минут. Этот коридор нескончаемый . И походу у моего фонарика содится батарейка- стуча по фонарику сказала Сакура.
- Впереди еще не чего нет . Сплошная темнота- сказала Хината вися у Наруто на спине .
- Это нам получается потом обратно столько же топать . Лучше бы я осталась в школе. - печально сказала Темари.
- Это конечно не в тему , но вам не кажется , что стало как холодно и по стенам началась лится ручейками вода - осматриваясь вокруг сказала Ино .
- Может этот туннель проходит под озером. Хотя это очень опасно - сказал Саске.
- Опасно это переться не известно куда к не известно кому . Вот это опасно . А , что по дороге нас может затопить это совершенно не опасно- нервно сказала Сакура.
- Как вы достали. Можете молча идти. Так хорошо было , когда вы молчали - сказал Наруто идя впереди всех.
- Вот , вот . Не даёте нормально обдумать дальнейший план действий- зевая сказал Шикамару.
- Там точно не чего нет . И в правду уже очень долго идём. - сказала Тен Тен.
- Нет . Совершенно нечего . Даже с бьякуганом я не чего не вижу . Просто стены . И они постепенно сужаются - сказала Хината.
- Сужаются. Это они типо специально. Орачимару может быть змеёй и он с лёгкостью там пропалзет. А вот Тонери не знаю. Он может в кого-то превращаться- спросила Ино .
- Нет . В информация которая у нас есть такого не было . Да , мы вообще не чего про него не знаем . И просто прем нарожен . Вот и все - сказала Темари.
- Погатите . Там в дали резкий обрыв - сказала Хината.
- Обрыв . Далеко до него - спросил Наруто.
- Нет он почти близко . То большая яма , а вокруг него какие-то статуи . Вроде змеи . Но это не точно - сказала Хината. Через несколько минут они уже стояли возле него . Но сначала прошли очень тонкий проход .
- И , что туда прыгать будем . Или есть другие варианты- спросила Сакура.
- Нам не чего не остаётся. Но я могу спокойно спуститься с помощи чакры Курамы . Хината спомощью ветра . Тен Тен она хранитель с Хинатой . А вот , как остальные не знаю - сказал Наруто смотря в низ гигантской ямы.
- Саске сможешь телепортировать на такое расстояние- спросила Сакура.
- Точно не знаю . Знал бы расстояние. Не могу конечно. Но если вы окажетесь посередине этого обрыва и начнёте падать . Потом на меня не гнать .- саркастично сказал Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства
FanficКакого ,когда за тобой приходит какой-то человек говорит , что ты не из этого мира . Говорит о твоей силе , пытается ее украсть. Потом тебя спасает лучшая команда школы магии под командованием одного из учителей . Потом тебя отвозят в эту школу . Т...