Солнце постепенно начинает подниматься. За окном щибечут птицы. Утро прекрасно. Но так как это мой фф все хорошее мы отменяем.
- Подъем, Хината пара вставать завтрак пропустим - Сакура забежала в ее комнату и стала активно трести Хинату за плечи.
- Сакура ты , что сдурела ты видела время начала года тока не куда твой завтрак не денется- в комнату заглянула Тен Тен.
- Вот именно 6 утра чего тебе не спится - спросила сонная Ино. Хината изумлено смотрела на эту троицу.
- А во сколько уроки я просто не смотрела еще - спросила Хината.
- В 9 у нас уроки в 8 завтрак , а это каждое утро так хоть заперай дверь - сказала Ино.
- Вот тут я с ними соглашусь , Сакура я хочу спать - Хината легла обратно закрывая лицо подушкой.
- Ну и спи через пол часа приду , чтоб разбудить - Сакура вышла из комнаты, а девочки за ней.
Хината стянула с себя подушку и смотрела в потолок . Улубнувшись этой ситуации она медленно поднялась . Взяв полотенце и мыльнорльное она тихонько прошмыгнула в ванную. Что , что она умела занимать ванную первой . Не как жила в доме где было 3 девушки.
- Я в душ - Темари дернула за ручку - Че за хуйня у нас че дверь заклинила.
- Я уже заняла - послышался голос Хинаты .
- Когда она успела . Ладно я вторая кому занять - Темари скатилась по стене.
- Чур я третья - прокричала Ино .
- Ну вот я как обычно последняя- хмыкнула Тен Тен.
После душа Хината высушила волосы и одела форму . Завязав тугой хвост из волос она взяла рюкзак с учебниками на сегодня и вышла в общую. Там ее уже ждали девочки. Они вмести пошли на завтрак . Зайдя в большой зал для обедов . Девочки повели ее к своему столу .
- Где парни - вдруг спросила Ино .
- Волнуешься за своего парня - спросила Сакура.
- Почему бы и нет а - удивилась Ино .
- Да ладно вам может они проспали - предположила Хината.
- Наруто и Шикамару могут , а вот Сай с Саске обычно вовремя приходят - проговорила Темари - Может что-то случилось.
- Что девушки скучаете - за стол подсел Киба .
- Че тебе пес - спросила Сакура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства
Fiksi PenggemarКакого ,когда за тобой приходит какой-то человек говорит , что ты не из этого мира . Говорит о твоей силе , пытается ее украсть. Потом тебя спасает лучшая команда школы магии под командованием одного из учителей . Потом тебя отвозят в эту школу . Т...