Глава 36 : Это почти конец.

443 28 3
                                    

- Сай ты не видел куда побежали девушки- спросил Неджи .

- Они вроде побежали в восточную часть парка . И еще я видел там ветреные ураганы . Значит там точно Хината - ответил Сай .

- Надеюсь им не нужна помощь. Нам не нужны еще одни недо смерти - сказал Неджи.

- Какие недо смерти - останавливаясь на мести спросил Сай .

- Шикамару чуть не погиб. И не стой на мести . А то и тебя прикончат- отбрасывая врагов от Сая сказал Неджи .

- Упс , спасибо. Но меня  не убьют. Надеюсь- с беззаботной улыбкой сказал Сай.

- Ага так и поверил . Тебя только , что могли прибить , если бы не я . И не улыбайся так - сказал Неджи.

- Я всегда улыбаюсь . Я этого даже не замечаю - сказал Сай.

- Черт , почему их так много . Не лаботрясничай- крикнул Неджи.

- Не лаботрясничую я . А рассуждаю . - ответил Сай .

- И над чем же . Расскажи если не сложно - спросил Неджи отбиваясь от врагов.

- Да так , как сделать Ино предложение. Всего та- сказал не - заморачиваясь сказал Сай .

- Что . Ты решил жениться  на Ино . И долго  ты собирался не рассказывать нам - уже Неджи оцепинел смотря на Сая .

- А я должен был  вам это рассказать - не понял Сай .

- Ну по моему да. Мы бы тебе помогли решить , как тебе его сделать.  Ну или поддержали бы . Это веть такой серьёзный поступок- сказал Неджи .

- Я давно уже хотел его сделать,  просто не было подходящего момента - сказал Сай - Да и я не знаю согласится она или нет .

- Ты серьёзно . Ино влюблена в тебя по уши . Да она визжать будет от радости- ответил Неджи .

- Ну , кто знает . У Ино всегда меняется настроение. И если я не попаду под момент , когда у нее плохое настроение. То мне не повезёт- сказал Сай .

- У всех девушек есть свои бзики- сказал Неджи.

- Я в этом и не сомневаюсь. Боюсь подумать , что будет если они объединятся против нас . Да они прикончат нас к чертям- сказал Сай .

- Ладно , здесь мы разобрались . Пойдем дальше . И поможем девочкам . Или парням против Тонери- сказал Неджи уберая бьякуган .

Мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя