Глава 12 : Тен Тен ты вся красная.

875 45 4
                                    

POV Хината

Я проснулась из-за того , что услышала , что кто-то вошёл в общую. Выйдя туда на пороге я увидела Наруто и Шикамару. В самой комнате были только спящие в кресле Саске и Сакура и Темари . Причем Сакура свала сидя на Саске . Не понила они , что без меня помирились . А я там им так все уже запланировала. Эх такой план прошел. Но получается Сай ушел к Ино спать , он часто тут ночует. А Тен Тен тоже проснулась и ушла к себе . А эти трое тут остались . Ну хотябы не будут отрицать, что им пофиг на друг друга. Я подошла к ребятам .

- С Неджи все хорошо - я беспокоюсь за него . А вдруг он не перенесёт возвращение в реальность. Ну хотя Наруто поделился своей чакрой . Это должно помочь.

- Да . Он в больничном крыле . Цунада сказала, что завтра ты можешь зайти к нему . Но он должен по быстрее поправится .- сказал Наруто. Ну и хорошо.

- Шикамару можешь отнести Темари к ней в комнату и можете оставаться тут . А то вас сны поймают . Этим существам даже пофиг на приказы Цунады-самы и отмазать вас от них не получится - сказала я.

- Эх . Проблемная женщина- он подошёл к ней и взял на руки. Он унес ее в ее комнату.

- Все пойдем я так спать хочу . Ещё скоро вставать . Капец - Наруто направился ко мне в комнату. Что за наглость.

- Я уже выспалась - сказала я . Сон и вправду спал , когда они пришли .

- Так не пойдёт- подойдя ко мне он забросил меня на плечо и понес в комнату- И буть тише . Люди спят, а ты шумиш- моему возмущению не было предела . Но в этом весь Наруто .

- Слыште вы голубки . Тише не как . Я тут сплю вообще то - я повернула голову на проснувшегося Саске . Мне кажется он хочет нас прибить .

- Слушай Саске отнеси Сакуру в ее комнату, там и поспишь - сказал Наруто и пошёл вмести со мной в мою комнату.

На утро...

POV Неджи

Я приоткрыл глаза . Вокруг было все белое . Я что умер . Ну тогда был последний день в сознание Ханаби. Возможно я и умер . Но так и не успел рассказать Хинате , что знаю на счет пропажи нашего клана . Хоть я и не из главной семьи , но мне многое сообщал отец. И я был в курсе всего происходящего. Правда многое я все-таки не знаю . И пришлось бы до много додумываться им самим.
Я и вправду уже подумал , что умер . Но мой нос учюял резкий запах лекарств и спирта . Я открыл глаза . Я находился в больничной палате. Я , что в реальности . Но как . Тот парень . Когда их забирало обратно он коснулся меня . И я покрылся рыжей чакрой . Он спас меня . Тут в палату кто-то зашёл. Это была высокая женщина со светлыми волосами завязанные в два хвоста . А на лбу фиолетовый ромб.

Мир волшебстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя