- Так вы все готовы. В особенности Сакура - все стояли в комнате Сакуры и готовились проникнуть в ее сознание .
- Да , но если я стану задыхаться вы перестанете и вытащите меня от туда - сказала Сакура ложась на кровать.
- Обязательно, мы тебя не бросим . Просто доверся нам . Ты сама захотела выяснить . И мы это сделаем- сказал Саске содясь рядом с ней .
- Сейчас мы уходим и ты засыпаешь. После , когда ты знаешь мы придём и проникним к тебе в сознание. Все засыпай - все вышли из комнаты и Сакура осталась одна в полной темноте.
POV Сакура
Я одна в этой темноте. Мне страшно засыпать , но это единственный способ узнать кто это сделал.
Вчера я засыпала с девчонками. И мне казалось , что я под защитой. А теперь тут не кого нет .
Века сами слепаются, так как уже почти час ночи, но сознание само не хочет отключаться. Страх самое сильное чувство в моей жизни. Я всегда боюсь остаться одна .
Но все же я заснула через час. Ребята долга ждали.
Конец POV Сакура
POV Автор
- Все она заснула. Действуем также как и с Ханаби. Только теперь подпитывать чакрой будет и Хината . Так мы сможем выбраться сами из ее сна . Главное не отпускайте руки Ино - сказал Шикамару объясняя план действий.
- Хорошо , главное , чтобы все прошло хорошо . Я обещал Сакуре , что все будет нормально и мы узнаем , кто это и спасем ее - сказал Саске.
Все заняли свои позиции. Наруто и Хината активировали свою чакру и передали ее Ино. Та в свою очередь сделала технику переноса разума и они попали в сон Сакуры.
POV Хината
Я оказалась в тёмном месте. Рядом не кого не было. Я начала озиратся и искать хоть кого-то. Я даже чакру их не чувствую.
Потом я начала видеть место темноты какие-то ведения, как будто своими глазами. Но присмотревшись , поняла , что это все видела Сакура. Значит я в ее воспоминаниях . Нужно , что-то поискать . Должно быть хоть что-то . Может какие-то споры и ссоры с кем-то. Я перелиствовала воспоминания Сакуры ищя хоть что-то.
- Хината это ты - я дернулась услышав голос сзади . Обернувшись я увидела Ино . Вид у нее был обеспокоеный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир волшебства
FanficКакого ,когда за тобой приходит какой-то человек говорит , что ты не из этого мира . Говорит о твоей силе , пытается ее украсть. Потом тебя спасает лучшая команда школы магии под командованием одного из учителей . Потом тебя отвозят в эту школу . Т...