Пролог

2.9K 109 3
                                    

Погода в Калифорнии, как всегда, прекрасна. Вечерний холод ещё не наступил, но и дневная жара уже не мучила так, как это обычно бывает в полдень. Солнце медленно близилось к западному горизонту - значит, скоро можно будет увидеть прекрасное персиково-розовое небо и медленно плывущие по нему, словно пушинки по воде, облака.

Риверсайд - прекрасный город. Имея население более ста тысяч человек, он всё равно был не особо примечателен среди других городов штата. Но каждый, кто бывал здесь хоть раз, восхищался спокойной и размеренной жизнью здесь, граничащей с адской тучей людей на квадратный метр. Наш городок не славился большим количеством туристов. В основном приезжали мексиканцы и португальцы, а также сами американцы, имеющие здесь собственный миниатюрный домик. Для всех развлечение на отдыхе было одно - валяться на пляже целыми днями и изредка погружаться в кристально-чистые воды Риверсайда.

Я заседала целыми днями в гараже, пока у меня было моё законное лето - пора очередных каникул перед адским учебным годом. Хоть я и окончила школу с достаточно высокими баллами на экзаменах, меня всё равно безумно волновало поступление в колледж. Скоро родителям придётся меня отпустить и я стану той, кем всегда мечтала. Нет, не механиком или каким-нибудь врачом, как поступают многие в моём возрасте, а робототехником! Мне повезло в этом плане с родителями - они дали мне право выбора профессии.

Уже сейчас я старалась идти к мечте, изучая самые разные виды современной техники. От самолётов до машин и моторных лодок - всё, как мне казалось, пригодится.

Жаркие деньки - такие, как сегодня, я не особо любила. Поэтому позволяла себе до мозолей на пальцах подкручивать детали шестигранниками и гаечными ключами, дни напролёт находясь в душном гараже, давно пропахшем сыростью и машинным маслом. Обычно я помогала отцу чинить машины и продавать их в уже обновлённом состоянии.

Но совсем недавно мне удалось купить собственную машину, которую я не планировала кому-либо отдавать или продавать. Это была Шевроле Бель Эйр - моя малышка, моё чудо, которое досталось мне по невероятной случайности. Но мне приходится чинить её с нуля. Причина очень низкой цены за машину - большое количество технических неполадок и ужасный внешний вид.

Я посмотрела на авто и тяжело вздохнула. За неделю мне удалось сделать с ней чудо - теперь серебристое покрытие блестело, как будто она только сошла с конвейера. Ушло много времени и на попытки починить, но я упорно не хотела признавать, что это невозможно.

Transformers:To your Sparkle...Место, где живут истории. Откройте их для себя