Первые три дня были просто невыносимой пыткой. Сэм и Лео - мне всё-таки сказали его имя - засветились на камерах вместе, мы с Микаэллой остались в тени, и теперь эту парочку студентов разыскивает полиция. Один десептикон объявил на весь мир, что ему нужен Сэмюэль Уитвики, а страдают теперь все автоботы. Мы волочили своё жалкое существование на каком-то заброшенном заводе, с нами сидели Мадфлэп, Скидс и Бамблби. Остальные решили уехать обратно на базу НЕСТ, а чуть позже стало известно, что саму группировку распустили. Я несколько раз притрагивалась к телефону, порываясь узнать что-нибудь об Оптимусе, но тут же одёргивала себя, глядя на кусочки стекла и пластика на земле. Даже если я позвоню ему, каков шанс узнать то, чего я не знаю? Ведь Прайм, мой Прайм уже не оживёт просто так... И нет гарантии, что тогда нас не отследят.
Поначалу было действительно трудно. Три дня подряд я с трудом принимала из рук Микаэллы пакеты из магазина. Она заботливо учитывала мои предпочтения и положение, что меня безумно радовало. Мы с ней часто разговаривали, недолго, конечно, но большего мне и не нужно было. Микаэлла была единственным человеком в округе, с которой я согласилась говорить. Нет, я не затаила обиду на брата за то, что Оптимус погиб, защищая его. Это была простая человеческая благодарность за заботу и понимание, которое я получала от девушки.
Я не могла оставить мысль, что Прайм умер. В моей искре теплилась надежда, что всё это - обычный кошмар, а я скоро проснусь и побегу на работу, опаздывая. Но шли дни, а я так и не просыпалась. Мой стеклянный, пустой взгляд часами задерживался на одной трещине в стене здания. Я постоянно сидела на третьей ступеньки какой-то лестницы, ведущей в старенькую заброшенную лабораторию. Я не могла сказать, где мы находимся, почему и что я вообще здесь делаю. Меня не интересовало ничего, кроме этой глупой трещины в стене.
Я часто сравнивала с ней свою жизнь. Такую же резкую, неровную, неправильную и растущую в геометрической прогрессии, она настолько портила эту стену, что мне хотелось содрать верхний слой потускневшей жёлтой краски весь до конца. И, конечно же, спустя три дня я так и сделала. Подошла к этой стене и начала сдирать краску, ловя на себе удивлённый взгляд Сэма.
- Что ты делаешь? - спросил он, подходя ко мне.
Я не отвечала. Его взгляд всё это время был настолько виноватым, что я не могла смотреть на него вообще. Мне хотелось закрыться в комнате с мягкими белыми стенами и кричать, вырывая опустевшую от боли искру из своей груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers:To your Sparkle...
FanfictionЯ ждала минут пять, не двигаясь, но ничего не происходило. Радио отключилось само по себе и именно тогда в моей голове поселилась мысль, что машина живая. Будет чутка мата, не ругайтесь) Эта работа также есть на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...