- Здравствуй, Орион. - фемма грустно улыбнулась.
Я с недоверием смотрела на неё, пытаясь вспомнить, где же слышала это имя. Я всеми силами отгоняла мысли о "Русалочке" из головы, теряясь в догадках. Но, как бы мне не хотелось это признавать, имя бывшей Оптимуса осталось в моей памяти в чёрном углу навсегда. Искра сжалась, но я постаралась держать чувства в узде.
Прайм направил манипулятор, трансфомрировавшийся на ходу в пушку, на светло-амарантовый корпус фем, целясь прямо в искру. Я вскрикнула и прижалась к его шейным магистралям, призывая остановиться. Что он делает? Он собирается её убить? Как бы больно мне не было из-за её появления, она не заслуживает смерти! Даже если мне так хотелось, чтобы она исчезла...
Ревность - низкое чувство.
- Откуда мне знать, что ты не работаешь на десептиконов? - уверенно спросил Оптимус.
- Думаешь, я решила сдать вас нашим врагам? Мегатрон, конечно, был бы рад моему присутствию в его команде, но его политика меня не устраивает. - голубая оптика фем сверкнула болью в ночи.
Прайм раздражённо опустил оружие.
- Мегатрон мёртв. - объявил он.
"Ариэль" сильно уливилась, а затем на её лицевой пластине расплылась радостная улыбка.
- Война окончена? Неужели десептиконы повержены? - спросила она.
- Нет, война ещё не закончена. Мы стараемся выследить всех оставшихся десептиконов, чтобы предотвратить её возобновление. - ответил Прайм.
Она нахмурилась и замычала что-то нечленораздельное. Затем она заметила меня и её лицевая пластина исказилась.
- Что за букашка у тебя на плече? - с небольшой брезгливостью спросила фем.
Я разозлилась, отпрянула от магистралей Оптимуса и собиралась высказать всё, что думаю, не заметив, как подошла к самому краю. Лидер автоботов среагировал быстро и спас меня от падения с его плеча, схватив пальцами манипулятора меня за талию.
- Тише, Ария. - прошептал он, погладив меня по спине, - Элита-1, прошу обращаться с ней, как с членом команды автоботов. Это Ария - именно её искру я искал столько ворн.
Я благодарно посмотрела на лицевую пластину Оптимуса, обхватив руками его большой металлический палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers:To your Sparkle...
Fiksi PenggemarЯ ждала минут пять, не двигаясь, но ничего не происходило. Радио отключилось само по себе и именно тогда в моей голове поселилась мысль, что машина живая. Будет чутка мата, не ругайтесь) Эта работа также есть на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...