Глава 41

507 40 6
                                    

Я не знаю, сколько минут прошло с того момента, как мы с Элитой-1 зашли в здание. Мы ждали, затаив дыхание, снаружи доносились крики местных жителей и звуки выстрелов инопланетных пушек. А в моей голове крутились лишь одни слова.

Мальчишка забрал Матрицу Лидерства и собирается воскресить Прайма.

Элита-1 также, как и я, надеется, что это сработает. Я всё думала, где же Сэм и что сейчас делает, как долго ждать от него чуда и смогу ли я почувствовать Оптимуса, если он оживёт. Больше всего я боялась, что связь наших искр так и не восстановится. И хуже всего было осознавать, что если это случится, то неизвестно, можно ли снова "построить" её. По словам Элиты, трансформеры никогда не воскресали и поэтому вопросов подобного характера не возникало.

Какая-то часть моих мыслей была занята жизнью, что зарождалась во мне. Страшно было думать, что с моим ребёнком что-то случилось, зная, что я уже получила много травм и моё физическое состояние оставляло желать лучшего. Присутствовали и боли внизу живота, что меня сильно беспокоило. Конечно, я всё смахивала на стресс от потери и происходящее вокруг. Но легче не становилось.

- Тихо, Ария, десептикон близко. - прошептала мне Элита-1, чуть приблизившись.

Её форма мотоцикла меня не впечатлила, но заставила призадуматься. Арси использовала ту же марку и модель мотоцикла, поэтому отличить фем друг от друга было трудно. Неужели все кибертронки выглядят одинаково? Но ведь в своей истинной форме этих фемок можно было запросто отличить, у них было разное строение и внешний вид.

С тех пор, как Арси и Элита освободили меня от надзора Рика, я не могла выбросить из головы образ того красного автобота. Он только-только прилетел на Землю, но уже напоролся на неприятности. Я беспокоилась за него и частично даже была заинтригована. Как он собирался отбиваться от Мегатрона? Почему он был так уверен в себе? Напрашивался один вывод: он ещё молодой и неопытный - не знал с чем или с кем столкнулся.

Этими мыслями я пыталась отвлечь себя от мучительного ожидания и нарастающей тревоги. Я слышала, как шаг за шагом к зданию приближается кто-то большой и он был явно не за автоботов. Он кидал всякие странные фразочки про человеческих фемок и назойливых военных.

Когда звук шагов достиг своего апогея и стих насовсем, я затаила дыхание. Энергон застыл в жилах у нас с Элитой на пару, я закрыла глаза, чтобы не видеть следующих кадров.

Transformers:To your Sparkle...Место, где живут истории. Откройте их для себя