Какое-то время я, Сэм и Микаэлла вынуждены были провести на базе НЕСТ. Автоботы продолжали исполнять свой долг на Земле, а мы просто слонялись по базе с мелкими бытовыми делами. Некая ностальгия захватывала меня при воспоминаниях о былых временах, проведённых здесь. Безусловно, было приятно оказаться снова в той самой обстановке, хотя иногда всплывали не самые хорошие воспоминания об этом месте.
Мою мать, Эллу Спаркс, посадили за предательство. Я долго находилась в подвешенном состоянии из-за последних событий и это стало для меня очередной досадной новостью. Конечно, я была подавлена и опечалена всем этим. Моя мама, которую я так любила, чуть не привела меня к десептиконам на верную смерть. И хоть она вовремя остановилась, сам факт предательства отрицать было невозможно. Отца объявили без вести пропавшим, из-за чего я долго плакала и не могла смириться. Для меня жизнь обрела лишь серые краски, исключая из разума привычные яркие цвета и приятные градиенты.
Ричард теперь считался разыскиваемым, а Сэм стал героем межрассового конфликта. Ему оплатили обучение в колледже и устроили "показушный" вечер с вручением медали, чем парень был безумно доволен. Сэм и Микаэлла, если можно так сказать, достигли нового уровня в отношениях благодаря событиям в Египте. Они доверяли друг другу и помогали во всём, и каждый из них чувствовал, как он дорог другому.
А вот у нас с Оптимусом... Всё было откровенно плохо. Прайм часто уезжал с базы, из-за чего времени на встречи и банальные разговоры просто не было, что уж говорить о романтике. Я находилась в состоянии унылой амёбы двадцать четыре часа в сутки, занималась только просьбами военных НЕСТ. Сэм пытался хоть как-то меня развеселить, но что толку, если вся жизнь пошла под откос. Уитвики был единственным родным мне человеком, которого я ещё не потеряла, и я очень дорожила этой связью. Поэтому вместо пинков под зад и криков "Отвали, я хочу побыть одна!" я тихо просила дать мне посидеть ещё пять минуточек в тишине и умиротворении.
И тогда мне на помощь пришла Арси. Фемма, которая являлась моей "второй матерью" или дани. Самое удивительное, что она действительно начала вести себя, как моя мать, только обычно она не упрекала меня за мой внешний вид, который, к слову, был очень прискорбным, а помогала мне пережить самую трудную часть жизни.
Она часто навещала меня перед сном, перевоплощаясь в человеческую форму. У неё были ярко-розовые локоны, что меня удивило, ведь обычно у кибертронцев при превращении в людей цвет волос являлся натуральным. Но, вспоминая тёмные волосы Оптимуса, которые на свету отливали синим, я сомневалась в своих выводах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers:To your Sparkle...
Hayran KurguЯ ждала минут пять, не двигаясь, но ничего не происходило. Радио отключилось само по себе и именно тогда в моей голове поселилась мысль, что машина живая. Будет чутка мата, не ругайтесь) Эта работа также есть на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...