Помещение, освещаемое дешёвыми клубными софитами, играло лёгкими оттенками красного, зелёного и фиолетового вокруг. Громкий бит и энергичная музыка, издаваемая огромной стереосистемой, режет уши и не даёт привыкнуть к окружающей среде. Попахивает потом, повсюду танцуют люди, буквально обтираясь телами друг о друга. Барные стойки не пустуют - ещё не успевшие найти себе компанию активно потягивают коктейли и рюмки с алкоголем. Бармены устало трут лоб, явно понимая, что им работать ещё как минимум часа три, а тут столько посетителей, которые жаждут залить своё горе и одиночество очередным шотом. Наверное, им не впервой.
В таких заведениях разгуливают, по моему скромному мнению, только истинные отбросы общества, которые дальше своего носа ничего не видят. Наркотики, алкоголь и сигареты никогда бы не смогли вылечить их гнилые души, как бы они не старались. Приходя в клубы и напиваясь до потери пульса, они никогда не смогут решить свои жизненные проблемы.
Что сигареты, что алкоголь - наркота.
Порой, они действительно приносят удовольствие. Я и сама не отрицаю, что алкоголь бывает реально приятным. Например, сухое полусладкое ежевичное вино - после тяжёлой рабочей недели просто тихая сказка! Оно позволяет тебе расслабиться, раствориться в удовольствии терпкого вкуса, греющего горло. Но некоторым недостаточно одной бутылки. В поисках более действенного способа достичь желанной эйфории люди пробуют что-то новое - более опасное и вызывающее сильнейшую зависимость. Порой, это приводит к ужасным последствиям.
Я нервно поправила юбку, приходя в себя. Пара часов прошли, как в тумане - Джаз и Оптимус отвезли меня в клуб, а дальше я мало что помню. Я в спешке переодевалась в ближайшем туалете и наносила чрезвычайно вульгарный макияж. Мне предоставили комплект из блестящих серебристых топа и мини-юбки в пайетках, едва прикрывающих тело. На ногах были белые туфли на высокой платформе. Я набрызгалась дешёвыми и до жути приторными духами и убежала в клуб.
Я старалась держать в памяти лица людей, которых мне сказал Леннокс "подцепить" в этом клубе. Моя задача была до ужаса простой: под предлогом уединения вывести парней-десептиконов из "Edem Club"* и отдать их автоботам. Но на деле было до ужаса страшно. Кто знает, что они сделают со мной до того, как мы выйдем наружу?
Мой взгляд упал на парней из списка моих сегодняшних целей. Один - смазливый блондин с ровным аккуратным носом и тонкой полоской губ. Он был одет в красную рубашку, контрастирующую среди других посетителей клуба. Вторым и третьим были темноволосые братья-близнецы. Один в простых синих джинсах и чёрной майке, а другой в пиджаке с чёрными стразами и белой футболке. Они стояли у барной стойки. Я активно поглядывала на них томным взглядом, стараясь привлечь внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers:To your Sparkle...
FanficЯ ждала минут пять, не двигаясь, но ничего не происходило. Радио отключилось само по себе и именно тогда в моей голове поселилась мысль, что машина живая. Будет чутка мата, не ругайтесь) Эта работа также есть на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...