Дикий звон и треск будильника вырвал меня из сна. 5:00
Я была удивлена, когда поняла, что сплю не одна. В мыслях тут же всплыло гневное лицо Оптимуса. Испугавшись, я выскочила из постели и прижалась к ближайшей стенке. По ногам прошлась волна колющей боли. Я затаила дыхание, наблюдая за мирно сопящим Праймом. Его лицо было расслаблено, рука вытянута в моём направлении - он обнимал меня во сне.
Вчера, когда мы уснули вместе в первый раз, мы оба были в одежде, поэтому я смутилась не так сильно. Но в этот раз я отметила, что я спала в ночнушке и с перевязанными ногами, а он... Без майки. Под одеяло заглядывать я не решилась. Страх и смущение заставили меня тут же в одной только короткой ночнушке выбежать из комнаты.
Я спокойно выдохнула, когда вспомнила вчерашний вечер - между нами ничего не было. Просто Джуди умоляла меня впустить Оптимуса ночевать ко мне, так как ей стало жалко его и Рэтчета, которые в противном случае ночевали бы вместе на одном диване. Ревность, если можно так сказать, взяла верх. Может быть, я и боялась лидера автоботов, но любить не перестала.
К слову, о Рэтчете. Оптимус разболтал ему о том, что я сняла повязку и тот потом ещё весь ужин причитал, что его не ценят, как врача.
Стоя спиной к выходу из моей комнаты, я думала, что делать дальше. Сзади послышались шорохи одеяла и тихий вздох Оптимуса. Я обернулась, чтобы посмотреть, и обомлела.
Неужели ему снится кошмар?
Искрой я чувствовала страх, но сначала подумала, что это я так сильно его боюсь. Глядя на хмурящегося и периодически вздрагивающего во сне Оптимуса, я удивлялась всё больше и больше. Интересно, а что он видит сейчас?
Я осторожно подошла к кровати, положив свою ладошку на его руку. Что-то щёлкнуло в искре, лицо Оптимуса расслабилось. Несколько секунд я неотрывно смотрела на него, пока не заметила, как его ресницы затрепетали и голубые глаза начали фокусироваться на мне. Я собиралась убрать свою ладонь, но он не дал мне этого сделать.
- Спасибо. - прошептал Прайм.
Я с недоумением посмотрела на него.
- Вообще-то, я разбудила тебя в пять утра. Ты должен был меня побить подушкой за такое. - я выгнула бровь.
- У землян есть такая традиция? Когда я изучал ваши обычаи, про такое ничего не нашёл. - он наивно предполагал, что я сказала правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers:To your Sparkle...
FanfictionЯ ждала минут пять, не двигаясь, но ничего не происходило. Радио отключилось само по себе и именно тогда в моей голове поселилась мысль, что машина живая. Будет чутка мата, не ругайтесь) Эта работа также есть на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...