Глава 23

706 50 3
                                    

План был прост, но коварен: заставить Оптимуса подумать, что этой ночью я с кем-то переспала. Иззи должна была сделать мне реалистичные засосы. Косметика, естественно, пригодилась в полной мере. Я не собиралась ни с кем спать в действительности. Чтобы Прайм поверил в эту сказку, нужно было испытать особое удовольствие, он определённо должен почувствовать такое.

Я попросила Иззи наложить грим, пока мы допивали пятую бутылку вина. Ей не понравился мой план с самого начала, но сопротивляться она не стала. Я смеялась, чувствуя лёгкие прикосновения кисточки к шее и ключице. Ушло полтора часа на преображение, но это того стоило. Я выглядела так, будто ночка была действительно жаркой.

- Изабель, последний момент... - сказала я, чуть смутившись, - Помнится, ты говорила про волшебные таблеточки, убирающие любой стресс?

Щеки были красными не только от смущения, но и от количества выпитого алкоголя. Перед глазами невольно появлялось лицо Оптимуса, тогда ещё представившегося Адамом. Он смотрел на меня с разочарованием и болью после короткой показательной сцены с Тимом. Я тут же помотала головой, отгоняя плохие мысли.

- Ари, у них есть побочные эффекты, мы не знаем, как они подействуют на кибертронца. - ответила Иззи.

Я взяла подругу за руку и умоляюще посмотрела ей в глаза. Где-то неподалёку послышалась знакомая мелодия. На телефон пришло сообщение. Я взяла гаджет в руки и открыла уведомление.

"У тебя всё в порядке?"

От Оптимуса. Кажется, он начинает что-то подозревать. Это плохо.

- Срочно неси эти таблетки! - воскликнула я, - Ещё несколько минут и я не выдержу! Оторву ему проводки на этой... Шее...

- Они называют это шейными магистралями. - Иззи звонко рассмеялась, - Ладно, сейчас принесу.

Она, качаясь, вышла из комнаты и ушла куда-то в сторону лабораторий. Я ждала её минут пять, потягивая очередной бокал вина. Мы определённо выпили нечеловеческую дозу алкоголя.

Все мои мысли были заняты Праймом. Этим великим лидером, не знающим человеческих эмоций - так я думала. Возможно, я и ошибаюсь. Таблетки, которые я просила у Изабель, способны принести удовольствие без полового контакта. Это была новая её разработка - как она говорила, для её подруги из Канады. Бедняжку не замечают мальчики, вот Иззи и решила помочь.

Transformers:To your Sparkle...Место, где живут истории. Откройте их для себя