Глава 10

940 62 0
                                    

Днём, когда солнце в Зените, в Риверсайде наступает жара. В конце лета она уже не такая сильная, но при долгой прогулке по улице пот начинает стекать с лица, жажда подступает к горлу, а дышать становится трудно. Хочется выпить холодной воды, съесть огромное мороженое и лечь куда-нибудь в тенёк.

Я стояла, нагнувшись, и водила по капоту спорткара мокрой губкой. Грудь готова была вылезти из моего "наряда", а зад сильно стянули пипец какие короткие шорты. Я чувствовала на себе пристальный взгляд голубых окуляров, прожигавших во мне дырку. Очень неловко получилось... Я, вообще-то, не так себе представляла эту миссию...

Оптимус Прайм, ты не даёшь мне сосредоточиться!

Почему я предложила именно такой способ задержать десептиконов? Из собственной дурости и любопытства! Мне хотелось узнать, может ли трансформер обратить своё мужское внимание на человеческую женщину. Основная моя версия, что я - порождение человека и автобота, а значит, надо её отрабатывать. Естественно, я проверяла реакцию не только десептиконов, но и автоботов. Хотелось понаблюдать, что скажет Прайм на мои действия, и насколько пошло пошутит Джаз.

Но я начала жалеть, что поддержала идею Иззи...

Несколькими часами ранее...

- Я правильно поняла? Ты можешь воспроизвести сообщение для десептиконов, чтобы приманить их? - спросила я Изабель, хмуря брови.

- Да. Я приманю их на звуки, а ты задержишь. Мы возьмём парочку на опыты. Как тебе идея? - поинтересовалась Изабель.

Я кивнула, соглашаясь с девушкой. План был крайне шатким, но мне хотелось кое-что попробовать. Кажется, Джаз говорил, что он не был таким грязным с того момента, как прибыл на Землю. Ну, что ж, пришло время помыть его.

- Иззи... Можно тебя так называть? - мягко спросила я, на что блондинка кивнула, улыбаясь, - Мне нужна твоя помощь. Я вижу, что ты умеешь красиво одеваться... Для того, чтобы задержать десептиконов, нужно кое-что... Особенное.

Изабель радостно вскрикнула и потащила меня в сторону дома Рика. По дороге я рассказала ей свою задумку и она яро поддержала её. Когда я спросила её о том, куда подевался мой спящий друг, она указала на Оптимуса, посмеиваясь. Я рада, что я Риком всё в порядке... Мы провозились в доме полтора часа, но это того стоило. Иззи откопала у Рика красную рубашку в чёрную клетку и шорты его матери. Оказалось, его мама держит довольно открытые вещи в своём шкафу. Конечно же, неприлично копаться в чужом гардеробе, но кто после всего пережитого об этом станет думать? Должна признать, уроки домоводства не прошли зря для меня: я сумела сделать из рубашки чудо.

Transformers:To your Sparkle...Место, где живут истории. Откройте их для себя