Я проснулась от дикой боли в шее и спине. Не открывая век, я потянулась и нахмурилась. Руки упирались в холодное стекло. Я открыла глаза и тяжело вздохнула. А чего я ожидала, засыпая в машине? Поёжившись, я вспомнила вчерашний день.
Я СПАЛА В ЖИВОЙ МАШИНЕ??!
Испуганно глядя на приборную панель, я часто задышала. В голове невольно всплыли воспоминания о вчерашнем разговоре с родителями. В глазах начало темнеть от волнения, сердце выбивалось из грудной клетки с ритмом чечётки.
- Отставить панику, Ари! - прикрикнула я сама на себя.
Немного успокоившись, я взглянула на часы. Пять утра - я застонала, скатываясь по сидению к педалям. Но тут же переполошилась - я забыла собрать вещи в поездку!
Выскочив из машины, я побежала к двери. С удивлением заметив у входа в гараж чемодан и кошелёк, я чуть не расплакалась. Мама собирала мои вещи вчера вместо меня. Кажется, родители заметили, что я уснула в гараже и решили помочь. Значит ли это, что они не хотят прощаться? Может быть, всё обойдётся? А вдруг папа преувеличивал, когда говорил о плохой компании?
Я тяжело вздохнула, открыла гараж, и завела машину. Бель Эйр откликнулась моментально, с готовностью рыча двигателем. Казалось, моя машина хочет меня как-то развеселить. Я улыбнулась и погладила её по рулю. Выехав из гаража, я вышла из машины и закрыла так полюбившееся мне место в этом доме на ключ. У Джона был запасной, так что о том, как он потом войдёт туда, я не волновалась.
- Ну, что же, в путь... - самой себе прошептала я, хотя неуверенность сочилась из моих слов.
Ехала я долго. До аэропорта было далеко, но мне даже нравилось, что я могу подольше насладиться этой атмосферой "дома на дорогах". Шевроле, конечно, не была трейлером, но я бы не сказала, что в ней невозможно жить. Я кайфовала от воздуха, проникающего через открытое окно при движении машины. Несколько раз я высовывала голову наружу, чтобы получить как можно больше удовольствия от поездки. В такие моменты мне казалось, что я врежусь в ближайшее дерево, если не сяду за управление автомобиля нормально. Но машина двигалась на удивление ровно, словно её вела уже не я. И стоило мне только вернуться, как всё возвращалось на свои места - снова управляю я. Стоит ли говорить, что я окончательно убедилась в том, что Шевроле живая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers:To your Sparkle...
FanficЯ ждала минут пять, не двигаясь, но ничего не происходило. Радио отключилось само по себе и именно тогда в моей голове поселилась мысль, что машина живая. Будет чутка мата, не ругайтесь) Эта работа также есть на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...