- Ага, я тоже рада тебя видеть, мой милый Старскрим. - с наигранной нежностью произнесла я.
- Что тебе нужно от десептиконов, игрушка Прайма? - озлобленно спросил он.
- О, так ты заметил мои старания? - насмешливо спросила я.
К сожалению, моей "боевой подготовки" не хватит для схватки с этим десептиконом. Мои выходки с тайной помощью Оптимусу вышли мне боком.
- Ах, уже не отрицаешь, что ты - всего лишь его игрушка. - Старскрим сделал шаг вперёд, заставляя меня напрячься, - Однако, должен признать, ты способная. Так жестоко расправиться с остатками армии Мегатрона... Нужно сильно ненавидеть десептиконов, чтобы иметь такое яростное желание убивать.
Я стиснула зубы, злобно зарычав. Конечно же, из-за моей плохой боевой подготовки мне приходилось нападать на всех со спины, а удары часто пролетали мимо искры. Поэтому на десептиконе после смерти могло оказаться много ранений и глубоких порезов. Я пользовалась двумя кинжалами, чтобы не издавать много шума. Наверное, мне просто не хватает адреналина. Играть со смертью было весело, но действительно опасно и больно. К тому же, я делала это, пока Оптимуса не было рядом. А как мне сейчас уйти живой?
На телефон пришло сообщение, что отвлекло меня и Старскрима от разговоров. Воспользовавшись паузой, я побежала в сторону дома Уитвики. Но и этот грязный десептикон не отставал. Забежав за угол, я судорожно стала вспоминать, с какой стороны можно подойти к саду так, чтобы мой крик услышали автоботы. Бамблби и Джаз сейчас были моей единственной надеждой.
Но в двадцати метрах от дома Старскрим нагнал меня, схватил за руку и прижал к себе. Перед глазами блеснул металлом на солнце нож.
- Будешь кричать своему автошлаку - убью незамедлительно. - прошептал он мне на ухо.
То, что он делал, было мне противно. В его движениях чувствовалась ненависть и самонадеянность. Этот шёпот, это потное мужское тело, грубо прижимающее мою талию к своей, - всё не то. Неправильно, ненормально.
На глаза выступили слёзы. Я старалась заглушить чувства, чтобы Оптимус ничего не заподозрил. Если я выживу, то ему об этом происшествии знать не обязательно.
Старскрим достал мой мобильный и взял мою руку в свою. Я держалась за его кулак, прижимавший нож к моей шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers:To your Sparkle...
FanfictionЯ ждала минут пять, не двигаясь, но ничего не происходило. Радио отключилось само по себе и именно тогда в моей голове поселилась мысль, что машина живая. Будет чутка мата, не ругайтесь) Эта работа также есть на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...