Глава 24

678 46 1
                                    

Тёплые пальцы скользили по моей спине, перемещаясь с лопаток на талию и обратно. Преграда в виде одежды была устранена, стеснение пропало так же быстро. Он навис надо мной, ухмыляясь. В его глазах плескался огонёк интереса, хитрости и страсти. Бурный коктейль эмоций захватил нас обоих, будоража сознание. Взгляд невольно опустился ниже, на его оголённый торс. Я провела рукой по рельефу крепких мышц, скрываемых под кожей. Он рыкнул, вздрагивая, и прижал меня к себе.

Ближе, меньше стеснения.

Внутренняя часть моего бедра коснулась разгорячённой плоти паховой зоны. Внизу живота всё пылало, между ног стало невообразимо мокро.

- Оптимус, я хочу...

Я чуть не подавилась кофе, раскладывая в памяти картинки из своего сна. Щёки предательски заалели, дыхание сбилось. Этот сон снится мне уже третий раз за неделю и каждый раз до безумия жалко, что это всего лишь сон...

Если бы не моя гордость, я бы не остановила тогда Оптимуса. Может быть, связь между нами бы окрепла. Но что гадать о "А если бы?..", когда сделанного не воротить?

Иззи радовалась, узнав, что таблетки сработали. И радовалась, что её догадки про Оптимуса и меня подтвердились. Она утверждала, что это точно любовь - произошла она до установления связи искр или после - уже неважно. Но с этим я согласиться не могла. Для меня такая "мелочь" вовсе не являлась чем-то, что можно просто забыть.

Всю неделю я практически не выходила из комнаты, мучала свои пальцы иголкой и изредка подметала лабораторию. Пальцы были всё в маленьких ранках и мозолях, спина болела от того, что за работой я сидела неправильно, я чувствовала себя рабочим на стройке. Со мной пыталась поговорить мама, но я делала вид, будто занята. Нет, я не так сильно злюсь на неё. Но говорить с кем-то о произошедшем я не хотела. Рика я навещала всего раз за эту неделю, что его очень расстраивало, но я лишь отмахивалась всё тем же "я занята". Пару раз ко мне заходил Джаз в форме человека. Извинялся за обман, шутил, что "Тимом" быть не так-то просто, когда весь мир видится по-человечески. Про Оптимуса мы не говорили - кажется, он понимал моё состояние. Зато я немножко узнала о строении ботов: например, ноги - сервоприводы, место, где хранилась искра - камера искры, а интимные части тела - порт. Естественно, меня очень смутил его подробный рассказ, который, к слову, запомнить мне так и не удалось.

Transformers:To your Sparkle...Место, где живут истории. Откройте их для себя