- Слышь, жестянка серебристая, я тебя на бытовую технику разберу, если сейчас же не скажешь, что с Оптимусом! - кричала я в трубку, попутно закидывая грязную одежду в стирку.
Джаз, видимо, пребывал в глубоком шоке от моего ора, из-за чего не мог выдавить из себя ни слова. Я раздражённо цыкнула, двумя пальцами подняв с пола вонючий носок Сэма. Сколько лет он носил его, не снимая? Я брезгливо поморщилась и кинула его к остальным вещам стираться.
- Уверяю вас, госпожа Спаркс, что с вашим драгоценным автоботом всё в порядке. - ответил Джаз, прочистив айудиосенсоры после моего крика.
- Ты врёшь. - констатировала я, глубоко вздыхая, - И хватит паясничать.
Впрочем, неудивительно. По какой-то причине серебристый бот не хотел говорить ничего из того, что касалось Прайма или его заданий. Я не злилась на него - наверное, сам же лидер ему и приказал ничего не говорить. Или Леннокс угрожал ему выпилить лицевую пластину, которой он, естественно, дорожил. Самовлюблённый придурок, не иначе.
- А что я могу тебе сказать? Ах, да, спасибо кстати. - с некоторой неловкостью сказал Джаз.
- Ты процессором поехал? - у меня нервно дёргался глаз, такого я не ожидала, - За что?
- Босс теперь тратит меньше времени на тренировки. У меня есть больше времени, чтобы погреться на солнышке. - ответил бот, улыбаясь.
- Придурок. - произнесла я и положила трубку.
Закончив с вещами, я вышла в коридор и взглянула на дату. Почти середина декабря, скоро у меня будет день рождения. И впервые я радовалась, что проведу его не с родителями. К слову, о родителях. Про отца никто точно не мог сказать, куда тот делся и насколько опасно незнание этого факта.
Я тяжело вздохнула, перелистнув пару страниц календаря. На столе лежал красный маркер - кажется, как раз для того, чтобы отмечать важные даты. Я взяла его и открыла колпачок, морщась от едкого запаха спирта. Через пару секунд дата моего дня рождения уже была обведена и отмечена, как важный день. Я до сих пор терялась в догадках, как буду его проводить. Больше всего я хотела как можно скорее встать на коньки и заскользить по льду, наматывая круги по катку. Мысленно отметив, что у меня нет денег даже на коньки, я грустно вздохнула. Это будет самая ужасная зима за всю мою жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers:To your Sparkle...
Fiksi PenggemarЯ ждала минут пять, не двигаясь, но ничего не происходило. Радио отключилось само по себе и именно тогда в моей голове поселилась мысль, что машина живая. Будет чутка мата, не ругайтесь) Эта работа также есть на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...