Чувствую, будет нелегко...
Я окинула парней внимательным взглядом, пытаясь что-то придумать. Что говорить? Как найти к ним правильный подход? Я никогда никого не учила - тем более, шпионажу.
Меня одолевали жуткие сомнения. Зачем Леннокс повесил их на меня? Почему именно я? И что я теперь должна им говорить? Вопросов с каждой секундой становится всё больше и больше...
Мы молчали, разглядывая друг друга, минут пять. Наконец, один из них, самый старший, не выдержал. Недовольно фыркнув, он посмотрел на черноволосого и пробурчал:
- Чему нас может научить эта козявка?
- Леннокс доверяет ей, значит, она достаточно опытна. - ответил тот.
Я застыла, офигевая от их наглости. И этих засранцев мне нужно чему-то учить?
- Если Вы считаете, что я ничего не слышу, то Вы очень ошибаетесь. - со злобой проговорила я, - Имена! Живо!
Парни растерянно переглянулись, а затем блондин, самый младший, ответил:
- Я - Арчи, - он указал на парня с причёской-ёжиком, - Это Тим.
- Это ваши настоящие имена? - я тяжело вздохнула.
Он кивнул.
- Идиоты... Кто говорит своё настоящее имя каждому встречному? - я застонала, закрыв руками лицо, - Ладно, а вы двое? Вас-то как зовут?
Те, что постарше, переглянулись, и мужчина с иссиня-чёрными волосами спросил со всей серьёзностью:
- А нам настоящие называть?
Я нервно рассмеялась. Похоже, теперь я начала понимать, зачем Леннокс свалил их на меня. Конечно же, нормальный учитель не будет даже говорить с этими недоумками!
- Да! - рявкнула я.
Черноволосый вздрогнул от моего голоса. Голубые глаза виновато посмотрели на меня, пробуждая во мне жалость. Что-то в них меня зацепило... Я смягчилась, боясь отпугнуть его.
- Меня зовут Адам, а это Алек. - произнёс он, указывая на ворчуна-старшего.
Значит, Арчи-милые-щёчки - блондин, Тим-весёлый-ёжик - тёмно-русый, Адам-сама-серьёзность - чёрный, немного похожий на синий, цвет волос. И, наконец, Алек-ворчу-когда-хочу - русый, хмурый и вредный. Мне нравится эта компания.
- Говори, что там хотела сказать, и я пойду отсюда. - сказал Алек, недовольно посмотрев на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers:To your Sparkle...
FanfictionЯ ждала минут пять, не двигаясь, но ничего не происходило. Радио отключилось само по себе и именно тогда в моей голове поселилась мысль, что машина живая. Будет чутка мата, не ругайтесь) Эта работа также есть на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...