Глава 31

698 41 2
                                    

Май - прекрасный месяц. Особенно, когда тебе уже девятнадцать и ты научился жить по правилам окружающего тебя мира. Сложно сказать, как много произошло за эти четыре с лишним месяца. Я смирилась, что не так часто буду видеться с Оптимусом, а он учёл, что меня нужно навещать хоть раз в месяц. Наверное, для него отношения были намного более простым явлением, нежели для меня. В тот день, когда мы укрепили нашу связь, всё действительно изменилось...

Декабрь, 24

Просыпаясь, я чувствовала чьё-то дыхание на своей шее и тепло руки, обвившей мою талию. Человек, обнимавший меня во сне, был явно крепок телосложением. Я открыла глаза, комната была мутной, без привычных резких очертаний. Из окна на постель проливался согревающий солнечный свет, снег на деревьях отражал его и заставлял меня жмуриться. Пробуждение было столь сладким и приятным моментом, что я хотела продлить его на вечность. Постепенно осознавая, что я лежу в постели с кем-то, - а это явно был мужчина, - я протёрла глаза и в страхе повернула голову. Перед моим взором предстал мирно сопящий Оптимус, он спокойно дышал и согревал меня теплом своих объятий. Чёрт возьми, хочу просыпаться так каждый день!

Я оглянулась на календарь, что лежал у меня на тумбочке с моей стороны, и заметила число. Число, которое так долго ждала. Сегодня Сочельник, а это значит, что я могу показать Оптимусу хотя бы частичку земных рождественских традиций.

Аккуратно убрав его руку с моей талии, я на трясущихся, ещё не отошедших от сна ногах встала с кровати. Я потянулась, похрустела косточками и с довольной улыбкой помчалась на первый этаж. Там уже завтракали миссис и мистер Уитвики, Сэма я нигде не наблюдала. Пожелав доброго утра семье, я залезла в холодильник и достала ингредиенты для панкейков. Хотелось чем-нибудь удивить Оптимуса, потому я и решила сделать ему завтрак.

- Ох, Ари... - Джуди чуть помялась, - Я надеюсь, вы предохранялись?

Я поперхнулась воздухом. Такой подставы с их стороны я не ожидала. В принципе, я не виню их за такие мысли - любой бы подумал, что мужчина в моей комнате оказался не просто так.

- Аа... Джуди, ничего не было. - смущённо ответила я и вернулась к приготовлению завтрака.

Панкейки с вишнёвым сиропом были моим любимым лакомством, но я не так часто их готовила. Конечно, это очень простой завтрак и даже очень вкусный, но лень, которую я испытывала утром перед работой в кафе, превосходила моё желание отведать чего-то сладкого. Тем более, нужно следить за фигурой.

Transformers:To your Sparkle...Место, где живут истории. Откройте их для себя