- Ребята, Оптимусу становится хуже!
Я резко открыла глаза и, поднявшись, побежала туда, куда меня вела искра. Автоботы немного помедлили, но всё-таки побежали за мной. Ветки царапали моё тело и их корпуса, но мы не обращали на это внимания. Дышать от бега было очень проблематично, горло рвало от напряжения.
В какой-то момент я остановилась и прислушалась. В паре метров от нас раздался лязг металла и болезненный стон.
- Оптимус! - закричала я, побежав к знакомому автоботу.
Его корпус был весь в мятинах и пробоинах, из некоторых ран сочился энергон. Капельки слёз полились по моим щекам, стекая на землю. Рядом с ним сидел другой автобот. Ярко-розового цвета длинные красивые сервоприводы, аккуратный рельефный корпус и утончённая лицевая пластина - фемма, видимо. Она была здорова, но дезориентирована. Её голубые окуляры были направлены на Оптимуса, она смотрела со страхом и беспокойством, но, едва увидев нас, она с облегчением провентилировала. Искра в груди неприятно кольнула, но я тут же выбросила неприятные мысли из головы. Ревность тут не к месту.Я подошла к манипулятору Оптимуса и погладила его палец. Он тяжело вентилировал, оптика его была прикрыта.
- Оптимус! - Рэтчет положил свой манипулятор на плечевой сегмент красно-синего бота.
Медик тут же достал сварку, ключи и прочие инструменты. Он что-то ввёл Прайму в один из проводков на шее, а потом стал проводить "починку" корпуса. Что меня очень удивило, Рэтчет использовал собственные разъёмы и энергию для того, чтобы работать, например, паяльником. Интересное наблюдение...
Оптимус не отвечал, что меня очень напугало. Он явно функционировал, но на наши крики реакции не проявлял. Искру мою сверлило отчаяние, я беспомощно рыдала у него на манипуляторе. Тем временем Джаз не постеснялся начать разговор с розовой фем:
- Автобот, верно?
- Так и есть. Арси. - коротко ответила та.
Искра пропустила удар. Я вскрикнула, подняв взгляд на розовую лицевую пластину.
- А-арси? - тихо спросила я, - Ты?..Она с непониманием посмотрела на меня.
- Ты... Помнишь Эллу? Эллу Спаркс. - вытирая слёзы, я чуть отодвинулась от манипулятора Оптимуса.
- Откуда ты её знаешь, белковая? - рыкнула Арси.
- Элла - моя мать. - я поникла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers:To your Sparkle...
Hayran KurguЯ ждала минут пять, не двигаясь, но ничего не происходило. Радио отключилось само по себе и именно тогда в моей голове поселилась мысль, что машина живая. Будет чутка мата, не ругайтесь) Эта работа также есть на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...