Глава 26

676 46 4
                                    

- Что ты имела в виду, когда говорила о том, что Оптимус - твоя искра? - раздался в салоне мягкий женский голос.

Я дёрнулась, оторвав взгляд от пейзажей, мелькавших за окном. До этого мы целый час ехали молча, а тут вот так вдруг Арси решила спросить?

- Это очень долгая история. - я тяжело вздохнула, - Он связал наши искры и скрывал это от меня. Сначала я долгое время злилась на него... В итоге, конечно, я всё равно приняла это.

- Против твоей воли? Сам Прайм?.. - она сильно удивилась.

Я поёжилась - то ли от холода, то ли от неприятных воспоминаний.

- Я... Я даже не знаю, стоит ли рассказывать... - в голову закрались сомнения, но я их тут же отбросила, - В мирное время на Кибертроне он был историком и однажды наткнулся на предание на будущее об искре для последнего Прайма. Собственно, из-за этого он и связал наши искры.

- Это... Очень странная и пугающая история. Неужели ты простила его? Это же похоже на бред поехавшего с процессора десептикона! - Арси включила обогревание сидения, заметив, что мне холодно.

- Я его понимаю. У каждого есть своя "изюминка", а у него была страсть к истории. Собирая в своих блоках памяти все мифы, легенды и предания, перестаёшь различать, где правда, а где ложь. Некоторые реальные истории кажутся настолько нелогичными и странными, что их не отличишь от самого простого мифа. Наверное, он просто хотел чего-то хорошего от будущего и поэтому верил, что найдёт свою искру. И ведь нашёл! - с радостью сообщила я.

- А ты ещё не слишком юна, чтобы заявлять о любви? - спросила она.

- Я бы сказала, что возраст не имеет значения, но тут, похоже, имеет... - с грустью отозвалась я, - Самое обидное, что пока я буду стареть и умирать, он будет жить ещё тысячи лет.

Арси замолчала, понимая, что разговор зашёл в тупик. Спроси она ещё что-то и я бы тут же сорвалась.

Почему я так быстро приняла, что она моя дани? Я не знаю, но что-то в ней было такое, что заставляло меня тепло улыбаться и говорить с ней откровенно. Как с настоящей матерью... Моя искра путается. Элла, биологическая мать, теперь казалась мне совсем чужой. Женская интуиция кричала о тревоге, когда я вспоминала миссис Спаркс.

А что, если энергон изменил не только моё тело?..

Дорога заняла много времени, я успела и поспать, и поговорить с Арси о Кибертроне и автоботах, и даже попереписываться с Джазом. Он уверял меня, что с Оптимусом всё будет хорошо, и желал мне удачи в поиске новых друзей.

Transformers:To your Sparkle...Место, где живут истории. Откройте их для себя